Previous Entry Поделиться Next Entry
злое околополитическое.
bezbashenka_mag
Сегодня встала перед проблемищей. Единственный склад, на который привозят европейское сырье для кондитерского производства, "обрадовал" пустыми полками. Нет, там, конечно, есть сырье. Наше. Знаете, в этих вопросах я нихрена не патриот и не готова поддерживать отечественного производителя. Потому что это производитель говна. Говно мне не нужно. Когда был "мировой финансовый кризис" с этого склада исчезли мои любимые марки. Вместо них появились другие. Тоже хорошие, но я ностальгировала по тем. А теперь что произошло? Не думаю, что это какие-то там санкции или еще чего. Это что-то другое. Меня просто колбасит и трясет от злости. И когда кто-то начинает рассуждать на тему "какая великая у нас страна, она прекрасно может обеспечить себя всем сама", мне хочется взять этих урапатриотов и натыкать носом в продукт нашего производителя. Нет, где-то есть и хорошие отечественные товары, страна-то большая. Но кто из этих умников хоть раз был на севере? Местное молочное производство производит... ну, оно, да. Овощи-фрукты везут из Китая. А местный картофель в прошлом году был очень метко назван "Золотой картофель Колымы". Бо цена его была 250-350 рублей за килограмм. И если кто до сих пор верит в то, что на северах охрененные зарплаты, убейте себя апстенку. Если в Россию перестанут привозить зарубежные продукты, в стране прибавится голодных и больных. Потому что в этой стране производят десятки марок маянезика и 0 марок хороших сливок. Только у нас, блеать, запрет на кружевные трусы, потому что это вредно, а полки с пивасом, чипсами и кетчупами-майонезами - это нихера не вредно.

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
У нас все на месте, но импортное подорожало ровно в полтора раза, совецкое по-старому. Может это не санкции, а просто перекупщики боятся не продать по новым ценам?

Блин, да я бы вдвое дороже заплатила, потому что это моя репутация и кошелек - качество и предсказуемость свойств продукта. Но ведь теперь и этого нет. Не исключено, что да, в такой нестабильной обстановке перекупщики перестраховываются, а мой поставщик боится купить по высокой цене и что здесь по такой цене никто покупать не захочет. Он мне уже не раз говорил, что я единственный оптовик, который придирчиво выбирает сырье, остальным пофигу чо брать, лишь бы дешево.
что мне реально страшно, так это то, что урапатриотизм победит и прекратится импорт. Север сдохнет от голода. Потому что краснодарские яблочки мы здесь себе позволить не сможем. И местные сливки воняющие навозом по цене 1000 рублей за литр тоже.

а если заказывать напрямую из европы? или дорого будет так далеко везти?

Цена картошки впечатлила... Метко ты про продукты. Прям в точку.

))) Я тоже чуть в обморок не шлепнулась, когда ту цену увидела. Выручают друзья, впахивающие на своих дачах - покупаем овощи у них. Ту же картошку по цене 45-60 рублей за кг.

А может пересылать можно? Из Центральной России или из Беларуси? Я, например, в Минске, постоянно бываю в Смоленске, могу помочь отсюда что-то прислать.

Спасибо. Но мне совесть не позволит :). Это выйдет реально очень золотым все, буду искать варианты именно постоянных поставок.

на днях лук покупала. В Ашане г гнилое, в Билле тоже. Но мне нужен лук, сижу выбираю. Думаю, что ж за лук такой, не хранится совсем. А он - производство Египет. Смотрю морковь - Израиль, чеснок - Китай, картошка - Голландия. И все такое говняное!
В Киеве все местное. Кроме экзотики. А у нас, наверно, земли нет и с/х в жопе полной.

Отож. Но при этом Россия типа встала с колен, да.

Сх в жопу десятилетиями загоняли, и таки загнали.

Edited at 2014-04-29 18:52 (UTC)

Олесь, а у нас тут вообще кто-нибудь кроме Комарова выжил?

Если что-то можно переслать - обращайся.

Спасибо :) Но тут, похоже, мне придется поискать именно поставщика мелкого опта и заключать договор с транспортниками, если на складе ничего не появится.

Юль, если я смогу тебе что-то отсюда закинуть- говори только.
Почту я давно люблю, она меня тоже:)))

А цена на картофан- порадовала, аж 2 раза перечитала. и про наше родное- в жилу: на неделе получила пару пакетиков миндальной муки для макарунов (нашу и французскую). Нашу даже отсеять не смогла, её ещё раз на чём-то измельчать надо. Вот теперь и думаю, как эти полкило утилизировать, у меня с орехом почти ничего никто не ест...

Прости, на младшего в нашем коллективе ничего не нашлось, просто провал какой-то с одеждой с 98го по 122 размер.

Спасибо )) Но не заморачивайся. Я выкручусь. Ни на секунду не забываю, где живу, так что опытный боец с ситуациями )))))

:(((
Ох, надеюсь, это просто временный какой-то сбой в поставках и всё нормализуется!

Ценой на картофель, конечно, шокировала...
А я тут ещё ворчу, что картошка подорожала до 7-8 грн :(

Блин, вот, действительно, же страна у вас богатая и, если так посмотреть, то можно найти всё. Но ситуация с перевозками катастрофическая :( Читаю о том, как посылки месяцами идут и волосы дыбом :( Тут даже, если что-то и закажешь, то нет гарантии, что приедет до того, как срок хранения закончится :(
Не могу понять, почему у вас (если не считать Москву и Питер) практически нет транспортных компаний? :( Сегмент ведь неохваченный совершенно :(
У нас, конечно, страна ровно в 7 раз меньше по территории, но с любого райцентра на другой край страны посылки транспортной компанией едут 1-2 дня. Утром сделала заказ в инет-магазине, после обеда отправили, на следующий день получила. Только на мой городок с 80 тыс. населения штук 12 отделений перевозчиков на любой вкус и цвет.
Неужели никто не пытался в России сделать подобное? Пусть не по всем населённым пунктам, но хоть сеть перевозок между областными центрами? Думаю, народ бы толпой ломанулся пользоваться вместо Почты России. Или там госмонополия и никого не пропускают на это поле деятельности?

Транспортные компании у нас есть. Но мой регион на отшибе, железной дороги нет, автомобильная дорога экстремальная, морем долго, только авиа. А это дорого. Т.е. пачка сливок за 100 рублей, а ее доставка 200 рублей. Как-то так. В общем, транспортные есть. Нет смысла. Хотя все я вожу именно ТК, почтой не пользуюсь, почта это воры и гады. Но я вожу ТК только те товары, цена за килограмм которых выше чем стоимость доставки.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account