Previous Entry Поделиться Next Entry
Уверенность в завтрашнем дне.
bezbashenka_mag
Какое оно, завтрашнее дно? Киплю, аж потряхивает. Лекарства нынче не купить. "Давайте рецепт". Я себе уже так прямо и представила, какие очереди теперь будут в поликлиниках, и как будет разрываться "скорая помощь", потому что у людей при таком раскладе дома теперь тупо не будет ни сильных обезболивающих, ни хороших жаропонижающих. Господи, перезагрузи эту страну. Дорогое Мирозданье, подсоби, а? Сделай так, чтобы у авторов и исполнителей этого постановления разом случился понос, рвота, зубная боль, зудящая сыпь, защемление нерва и температура. Чтобы, суки, почувствовали, что такое более двух часов ждать бригаду и получить таблеточку но-шпы. Чтоб зря не мучаться, уснуть ведь все равно не получится, часика в 4 утра пойти морозить сопли к  поликлинике, занять очередь, чтобы получить талончик к врачу, который будет принимать вечером. Потом отсидеть очередь, что нифига не по талончикам, затем получить рецепт и ... Чтоб обломы на этом не закончились. Чтоб уже ушел домой тот, кто ставит печати на рецепты. Чтоб утречком снова в поликлинику, и чтоб там планерка, и до вечера прям. Чтоб уже все аптеки точно закрылись.. И чтоб спустя двое суток этих мытарств лекарства, которое нужно и на которое выписан рецепт, не оказалось в продаже. А на аналог чтоб требовался новый рецепт. И чтоб, блеа, на него приключилась аллергия. Или не аллергия. А, например, когда вожделенное лекарство будет куплено, чтоб украли сумку - чтоб ни лекарства, ни паспорта, ни полиса не осталось, чтоб нового рецепта не дали!  Вот тогда они что-нибудь поймут. Робот Бендер, я, кажется, тебя люблю.
Кстати, о роботах. У Тюши новая любовь "Валл-и". Ребенок теперь нас всех чинит. Если маразм с непродажей страждущим лекарств не прекратится, только на Тюшунделевы игрушечные инструменты и останется надежда, если семья поломается.

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
А я себе, если это без наркотического компонента, сама рецепт выписываю. Не будешь же бегать за каждым антибиотиком в поликлинику. Но я-то знаю, что можно пить, сколько и как часто можно повторять курс -всё-таки есть медсестринское образование, а остальным в этом плане -сложнее.

Хорошо, когда есть возможность. Вопрос ведь даже не в том, чего, от чего и какими курсами пить. А в том, что рецепт взять нереальная задача для многих. 1,5-2 часа это минимальная очередь в детской поликлинике. Которую надо будет либо отсидеть с больным ребенком, либо ... либо все равно отсидеть, потому что на дом врача если и вызовешь, рецепт всеравно выписывать только в учреждении.

можно и на дому. У врача должен быть с собой набор бланков.

И много ты педиатров видела с бланками? Я уже не говорю о том, что для взрослого человека спеца домой не вызовешь, да. Сама сталкивалась, когда в прошлом году у меня ноги ходить перестали. Если бы не свободная продажа лекарств, я до врача при всем желании бы не добралась, поднять меня было невозможно, носилки в лифт не влезут. Только через несколько дней после курса инъекций я смогла встать и добраться до врача.

Когда у меня сын был ребенком, то видела с бланками педиатров. И сейчас у нас врачи тоже с бланками ходят. У нас, в нашей поликлинике.

Ну, к неходячему инвалиду, наверное, с бланками. Сдается мне, что ставить печать все равно придется бегать в поликлинику.

Ну, дали же мне антибиотик в аптеке и неоднократно.)) Вся фишка в том, чтобы правильно этот рецепт написать. правильно написан -даже без печатей в аптеках выдают по таким бумажкам.

Уф... не у нас... уже сталкивались.

Валл-и это хорошо. Он добрый и смешной.
А чей-то у вас там с лекарствами такое творится?

У нас лекарства не купить нынче. Постановление от 2005 года кинулись исполнять, угу. Элементарные капли в нос и жаропонижающее не купить.

оно везде. Государство сделало, в принципе, правильно: жаропонижающее, обезболивающее, спазмолитики, гипотензивные, антибиотики - по рецептам.
Только одного не учли - укомплектованности врачами. У нас в городе укомплектованность врачами всего 47% от требуемых 100%.
То есть, очереди офигенные. Постоянно рвуться люди, которым надо только узнать, только спросить, только анализ выписать. Отвлекают жутко, так как вся жопа в мыле - очень много бумажной работы.
Теперь еще эти рецепты бля... вручную писать... бля.. Если скажут по МНН выписывать, пойду убиваться веником.

Маша, я с тобой категорически несогласная! Ладно, антибиотики. Остальное? Если посреди ночи у ребенка поднялась температура, что мне делать? Если в выходной день, вечером, заболел зуб? Если скрутило спину, очередь в стационар, в неврологию, у нас несколько месяцев, а в поликлинику ты не можешь пойти, потому что и ноги не ходят? Головная боль? Скачок давления? Проблемы с ЖКТ, которые случаются и со здоровыми людьми?
Необходимый минимум домашней аптечки? Берем более редкие случаи, но имеющие место быть. Походная или дачная аптечка, в которой должен быть антибиотик широкого спектра действия, обезболивающие и жаропонижающие в обязательном порядке?
А какая урожная получается полянка для очередной коррупционной схемки, м? Ради того, чтобы не сдохнуть до приезда скорой, чтобы не умирать от боли в ожидании очереди к врачу, узкому специалисту, от нескольких дней до нескольких месяцев, я заплачу любому, кто готов мне выписать рецепты на те лекарства, которые должны быть у меня дома по умолчанию.
Мне постоянно вспоминаются Юли-Труляля слова о том, что в нашей стране нас заставляют терпеть сильную боль, даже самых маленьких. И как ее поразило то, что в Израиле на лечении им говорили "не терпите боль, сразу говорите". Почему, Маша, вот как медик, скажи мне, почему наша медицина такая садистская? Почему везде лечение призвано снимать боль, а у нас, ссссцуко, причинять и заставлять терпеть?

Потому что естественный отбор. Юля, у нас давно геноцид. Есть категория ДЛОшников, которые получают лекарства бесплатно. туда же относится и мой Паша. Терапевт посоветовал лекарство, содержащее калий+магний аспаргинат. Для ДЛОшников есть аспаркам. За деньги есть панангин, который получше.
Есть нироксолин, который Паше надо пить, а есть 5-НОК.
Угадай с одного раза, выписываю ли я по ДЛО эти препараты, или сама покупаю? ))

еще хотят с этого дня запретить закупать импортное оборудование. Стоматология, инкубаторы для недоношенных, УЗИ, томографы, МРТ и прочая аппаратура лучше импортная. Но у нас бараны у власти хотят поддержать отечественного производителя. Минздрав стоит на рогах и пытается объяснить, что будет испорчена статистика по младенческой смертности, что буду плохо выявлять рак и прочие заболевания.

Вывод - просить врача выписать минимум для аптечки. Знаем. проходили. приходишь и говоришь, что обосрался, переев жирного. Назначат фестал, смекту и прочее. )))

но с антибиотиками очень правильно. неча при каждом пуке пить их горстями.

Зато, блеать, у нас алемпеяда, Крым и урапатриотизм. А мертвые младенцы, инвалиды и онкобольные дело десятое...
Что делать с покупкой лекарств для ДР, я не знаю. Детей травят дешевкой, как и твоего Пашу. Родное государство заботится, чо. Фашизм в чистом незамутненном состоянии. Мы им привозили нормальные современные лекарства, теперь не можем.

про ДД знаю. У меня Ленку в ДД глицеринчиком лечили. не, хороший препарат , но давно устаревший.

Это абсолютно не правильно. Во всех нормальных странах обезболивающие, жаропонижающие и ещё ряд препаратов среднего действия продаются без рецепта. Антибиотики, сильные обезболивающие и специфические препараты - по рецепту. Такая практика абсолютно нормальна. А когда по рецепту начинают продавать леденцы от кашля - это бред сивой кобылы.

У них там просто по рецепту некоторые препараты дешевле.
А еще тот, кто выписывает рецепты, имеет с этого небольшой бонус в виде прибавки к зарплате. А у нас эта прибавка в виде геморроя.
Сегодня наксерила рецептов, поставила по две печати. За третьей пациент пойдет в окошко.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account