Previous Entry Поделиться Next Entry
Из жизни спиногрызов.
bezbashenka_mag
У Давида швах с описками... это же пипец какой-то, смотрю в книгу вижу фигу. И я не знаю, что с этим делать... это зрение и адский почерк. Это очень слабое зрение. Всерьез подумываю купить ему тетради для начальной школы, которые в косую линейку и с крупными клетками. И он психует на каждую неудачу. Дзен мне отказывает. Я понимаю, что мы прорвемся и что найдется ключ и к этой проблеме. И еще с очень многими траблами тоже. Но сейчас мне снова хочется сделать перерыв. Вот, наверное, сегодня и сделаю.
Владу колбасит. Прет, плющит и колбасит. Завтра пробный экзамен. Она психует и орет, что вообще на него не пойдет. И не жрет нифига, все от нервов. Ля, я столько времени и слов убила за последние годы на то, чтобы успокаивать и снимать переданую истерию учителей "аааа, гиаегэ вы не сдадите, это ужас, вы дебилы и все испортите", и все без толку. Потому что в шоле продолжают запугивать и унижать. Добавим к этому, что где-то с месяц назад опять ввернули какое-то постановление, что окончательно запудривает мозг, иии... Все мои усилия насмарку. Для чего это делается, я никогда не пойму. ИМХО, в педвузах надо посвящать психологии куда больше часов, чем оно есть.
И только Тюху ваще ничо не колышет. У него рай - папины инструменты в открытом доступе. А еще всякие ведра с клеем и краской, баллоны с монтажной пеной и шуруповерт. Оооо, шуруповерт.... У меня так и второй глаз дергаться начнет, угу. Под вечер стало спокойнее. Тюша нашел в шкафу остатки каких-то древних обоев, развернул рулончик в коридоре, поставил на края по ведерку со всяким ремонтным, взял фломастер и развлекся на полную катушку. Попутно заставил меня дополнить шедевральное полотно -нарисовать Усенопатыча (Копатыч в образе Люсьена) и Мишку Гамми. От героев "Куми-Куми" удалось отбрыкаться.

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
"переданую истерию учителей "аааа, гиаегэ вы не сдадите, это ужас, вы дебилы и все испортите"" -примерно так и в садике в Платоновой группе иногда говорят -он жаловался.(( Тоже сражаюсь ветряными мельницами.((

весь детсад подготовка к школе, вся школа подготовка к егэ. Это единственная цель всей системы образования, увы. Средства дело десятое... Бесит.

Им главное отчитаться,а то что ребёнку вбивается комплекс неполноценности и нежелание учиться -это уже не их проблемы.((

Про гиа и прочие бесовские егэ пока сказать нечего, ничо не знаю о вопросе:) Слушай, насчет кучи ошибок у Давида. У нас та же хня была, ну года три точно боролась. Пропускал не только буквы, но и слоги:) Решила проблему диктантами. Вот просто брала любую книжку и каждый день Данька писал диктант. Ты знаешь, помогло:)
Пра мой перепуг: все закончилось лехким позором минут на 20, потом съехали (классная, соцпедагог и три родителя) на поведение участников инцындента и в частности осуждение их прогулок по стройке:)

Ых.. у нас с внимательностью на математике затык. На русский я сквозь пальцы пока смотрю. Сейчас он каждый день пишет короткие сочинения на разные темы, я пока целью ставлю речь устную и письменную, рассуждения. С математикой гаже. Путает цифры, пропускает, и, ясно дело, результат нифига не соответствует.
)))) Ну, что и требовалось доказать. А мама "пострадавшей" своей страдалице хоть чо-нить сказала?


И цыфры путал тоже:) Все как-то устаканилось. Не переживай.
Мама у девочки очень адекватная. Девочка там еще та, учителям подхамливает (пришли два учителя ну и классная ессно), огрызается, на стройку поперлась с подружкой, та ее позвала погулять ну и пошли. Я думаю, что беседа была, но дома. Соцпедагог мне понравился, умный мужик, все по делу говорил, без наездов.

Повезло... Хоть кому-то. У нас с точностью до наоборот, голимый неадекват... ((( Зато, ураааа, в прошлом! :)

В каком классе Давид?

1. Найди хорошего окулиста. Слабое зрение должно быть нормально скорректировано.
2. Если ему удобнее в тетрадях в крупную клетку и широкую линейку - пусть так и пишет. Если он психует из-за ошибок - пусть пишет карандашом или стирающейся ручкой.
3. Описки... Ты его на скрытый левшизм проверяла? У нас ситуация улучшилась после работы в прописях для левой и правой руки (кажется, автор Ткачева и они скачиваются).

В педвузах бессмысленно что-либо делать. Поверь. Там надо принципиально менять контингент преподавателей и контингент учащихся и минимуим удваивать количество часов практики. А это означает ломку всей системы, на это никто не пойдет. Поэтому просто успокой Владц и объясни, что на экзаменах жизнь не заканчивается, а армия ей не грозит.

А я тут охренела на прошлой неделе. У меня ученица в 8 классе есть. Так вот, ее учительница уже внаглую передает через нее для меня "спасибо", а классу объявила, что к ГИА она будет готовить толкьо в рамках задач Б и С1-С4. А кто хочет попробовать написать С5 и С6, пусть сразу идут к репетиторам, она готовить не будет.

В пятом. Следующий год тоже будем в пятом, как бы на второй год остаемся, нашли ж лазейку.
Окулист наша прекраснейшая. Тот максимум, какой был возможен, она сделала. Операции по коррекции дальнозоркости детям не делают. Постоянное ношение очков - это все, что возможно на данном этапе. Есть крошечный шанс, что в пубертате произойдет скачок, и зрение несколько улучшится. Но не факт. Так и живем +9 + 11
Он психует из-за ошибок, например, в вычислениях. Где-то забыл единицу запомнить, где-то неправильно или неразборчиво цифру написал, а пересмотреть-пересчитать уже написаное - его аж трясет.
А где и как проверить на рабочую левую руку? Давид вроде с младенчества все правой рукой делал - и ел, и рисовал. Влада тоже. Тюха, видимо, левша у нас или двурукий, одинаково обеими пользуется.
Маша, а что ты подразумеваешь под сменой контингента учащихся? Владе-то я с 6 класса (когда их начали накручивать по части будущих гиа и егэ) говорила и говорю, что пофиг на экзамены, как сдашь так сдашь, впереди другая жизнь, где от школьных оценок ничего не зависит.
Хых. У меня многие знакомые репетиторы говорят об одном и том же - фактически они выполняют работу учителя, скрывая его косяки и профнепригодность. За что учитель деньги-то получает, в таком случае?

Edited at 2014-03-23 14:37 (UTC)

У нас в педвузы идут троечники в основном. Редко кто по призванию. Причем те, кто закончил получше, норовят свалить в другие области. Надо объяснять, кто остается на долю школы?
Имхо, вообще три четверти вузов надо закрыть.

Что касается преподавания. На конференциях я сталкиваюсь периодически с секцией по методологии математики. Это п-ц, по-другому не скажешь. Лень пересказывать детали, поверь на слово: люди с трудом соображают, о чем говорят. Простые вещи подменяются сложной терминологией. При этом практическая сторона дела остается в стороне.
А чтобы еще и психологию поднять, непонятно, откуда вообще брать тех, кто будет учителей готовить. У нас не принято вообще с детьми церемониться, что уж там разбираться в психологических нюансах.

Ну и добавь родителей. Они ведь тоже всячески противятся в массе своей изменениям в обучении, даже положительным.

Про репетиторов - да, увы. Закрывают пробелы учителей. С этой девочкой я даже к занятиям не готовлюсь. Я просто прихожу и пересказываю ей то, что было у нее на уроке нормальными словами и помогаю сделать домашку. Все. Этого оказалось достаточно, чтобы со стабильных 2-3 ребенок за полгода перешел на стабильную 4 -иногда 5.

Про левшизм спроси у невролога. Если не ошибаюсь, это можно увидеть на ЭЭГ.

Ага... Лично я прихожу к выводу, что все реформы образования нужно начинать с поднятия престижа профессии учителя - увеличивать зарплаты многократно и создавать условия. И набирать в ВУЗах группы будущих преподавателей строго, жестко, требовательно.

К неврологу сходим, спасибо :)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account