Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
bezbashenka_mag
Блин. Не удается включиться. Никак. Не очень помог отдых. Надо еще. Где взять?

Заехала к Давиду в школу, кой чего утрясти. Безуспешно, т.к. не застала директора. Хотя психолог и классный руководитель аж ахали-охали "ну надо же! кричал во сне? Перестал? фигасе ему как тяжко было-то... Ой, да.. индивидуально ему надо.. но вот не можем порекомендовать, увы" - а нам и не надо, спасибо. Мы уже поняли, чего нам надо. Я в очередной раз глянула на его одноклассников. Сотряслась. Мерзотные чувства.

Не по графику в ДР заглянула. Подгузники-лекарства-с ней все хорошо-ждем в понедельник. Как назло, не могу найти ту игрушку. Тюха заиграл куда-то.

Потом с Владой в МФЦ опять по паспортным делам поехали. ПИИИИ! ПИИИИ! ПИИИИ! Фотографии неправильные. Вот смотрите, тут на миллиметр фотография меньше, а тут на полмиллиметра надо больше белого пространства над головой, вот тут челка закрывает 2% одной брови. АААААА!!!! Разбудите меня, это какой-то страшный сон!!! Фотографии нужного размера, их делают фотоателье, что за бредятина??? И девушка при этом еще и хихикает! Она, видимо, думала, что это как-то должно меня развеселить. Типа я тоже хихикать начну "ах, какой забавный казус! ради него не жалко часа выкинутого жизни". Да я заколебалась! Мы 2,5 года уже возимся! То одно, то другое, то справку от биородственника, то гражданство, то фотографии не такие, то справка уже просрочена и принесите другую! Для меня каждый раз вырваться вместе с Владой - это неделя подготовки и перекраивание рабочего графика! Гребаный формализм везде! Миллиметр над уровнем волос! Это сюр какой-то! Я рано обрадовалась "службе одного окна". Ничего в этом государстве на благо людей не делается. И не будет. Упростили подачу документов - усложнили требования. Когда вдруг стали с линейкой измерять, если это стандартные фото на документы??? Пипец.
Короче, я сегодня зла. И на мужа тоже. Обещался в понедельник-вторник полы залить. Сегодня уже пятница.

Пойду, еще одну шоколадку в ночи сожру. Или... или на улицу пойду. Поймаю какого-нибудь маньяка и убью. Порву ему шаблон.

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
Это куда такие требования к фотографиям? В КГБ оформляетесь, что ли?:))

Да если бы... Обычный российский паспорт пытаемся сделать...

В этом плане меня восхитила американская виза. Сам себя фотографируешь, заливаешь им на сайт и фотка на годность автоматически проверяется. И никаких фотоателье.

Небось, еще фотка автоматически и подгоняется под нужный размер? Цивилизация )))

Почему Влада сама не делает? Поберегла бы матери нервы ))) Я сама ходила еще в 14 лет, благо тогда было одно фотоателье, в котором точно знали КАК надо сфотать

Лен, для подачи документов она должна явиться с законным представителем. Тоже ведь спрашивала - давайте я ей дам свой паспорт, нехай она сама к вам ходит. Ответ - нет, не положено. Паспорт ваш нам не надо, а вот вы обязаны присутствовать.
Я паспорт без мамы получала, и прописывалась тоже и т.д. Говорю ж - очереди убрали, геморрою меньше не стало.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account