Previous Entry Поделиться Next Entry
Ыыы.
bezbashenka_mag
Ничего членораздельного и тем более цензурного сказать по приезду домой не получалось. Щаз поостыла, пишу.
Знаете, я в очередной раз убедилась, что ближайшие лет дцать ничего в стране не изменится. Это поколение детей тоже потеряно. Наше поколение, нынешних родителей, потеряно. А мы их растим. Спасибо, Мирозданье, что я вольна выбирать круг общения. И вот сегодняшняя вылазка в этот социум - это очередной повод выразить огромную благодарность людям, с которыми я общаюсь, работаю, дружу и живу. Спасибо, вам, дорогие. Спасибо, что вас нет среди тех, кого я сегодня имела несчастье видеть, и, что самое буэээ - слышать. Спасибо, что вы есть - такие разные, но такие... такие... С пипетками наперевес, во.
Успешно удался план А. Мы чуток опоздали. И застали дивную картину - потрясая лозунгами, в едином порыве, родители мочили одного учителя. Было несколько молчавших. Это люди, которые, в общем-то, к учителю претензий, из-за которых можно так гневно орать и призывать уничтожить, извести и надругаться, не имеют. Но они молчат. Они не говорят ни слова. Они боятся переть против этой агрессивной толпы. Искать поддержку у молчащих? Ха. Так же наивно думать, что имеет смысл объединяться вот с той воющей толпой, что я увидела - это какая-то другая реальность. Это какой-то отдельный мир. Я не хочу иметь ничего общего  с этим лагерем. Эти люди умеют объединяться только для уничтожения и травли. И так же дружно ходить голосовать за кого скажут.
Дальнейшее развитие событий лишь убедило нас с мужем в своей правоте.
Типичное гламурное кисо искрене гордится тем, что ее сын бьет других. Она этого даже не пытается скрыть. В ее пергидрольной черепной коробке даже не зарождается мысль, насколько же никчемным себя считает ее отпрыск, что ежесекундно самоутверждается. Та амеба, что встречена была в ОПДНе, признает, что и не пытается бороться с тем, что ее... кхм (тот, что на дочь мою кинулся) играет в агрессивные компьютерные игры круглыми сутками и не делает больше ничего, он оторван от реальности напрочь. Еще одна "Я его дома луплю, чтоб вел себя нормально, луплю и луплю. Теперь он нормальный". А чего стоит вопль одного папаши "Моего Сашу тоже били постоянно эти мальчики! Это не повод вмешиваться и обращаться в полицию! Теперь вон, дружат". Господи, что в голове у этого труса??? Как можно гордиться этим "успехом"??? КАААК?! - ты сначала отказал своему ребенку в помощи, ты дал его сломать, ты дал ему стать "шестеркой" - и теперь он по указке своих вчерашних мучителей бьет тех, кого они прикажут, отрывается, а как только он отказывается - его снова бьют. И следом, по-бабьи так, истеричненько "А вы в курсе, что за дачу ложных показаний..." - Ага, говорю, в курсе. Только ложных показаний не было. Хотите оспорить?
И вот прямо на глазах снова объединилась толпа, готовая убивать - они тут же забыли, что мучители моего сына били и унижали и их детей. Моментально. Нужный мне эффект был достигнут. К этому присоединилась и учительница - вау! О, отличненько, Е. П. - индивидуально хотим учиться, я вам талдычу уже об этом давно. И тут же такие типичные шаблоны "как он дальше жить будет, в социуме". Гыыыы. Нет, дамы и господа, ходящие строем и лающие хором - люди сами вольны выбирать себе окружение. Мой выбор, выбор моего сына - это не ваше общество. Я встала и искрене улыбаясь и торжествуя сказала "Слушайте, окажите услугу, а? Напишите все-все-все заявления, что вы не хотите, чтобы мой сын учился в этом классе! Я мечтаю, чтобы он учился индивидуально! Еще большим счастьем для моей семьи было бы вообще не видеть ваш "дружный класс".  Думаю, это взаимно?". После паузы, пока эта параллельная реальность осмысливала, что они мало того, что нас не прессанули, так еще и порадовали. И тут раздался визг "Может, ты еще хочешь, чтоб и учителя к тебе домой ходили?" - Зависть плохое чувство, граждане. Да, хочу. И имею полное право. Законодательно закрепленное. Гля на мужа - а он ржет тихонечко, уткнувшись в мое пальто, лежащее у него на коленях.

Дорогой Давид. Ты не подарок. Но я горжусь тобой. Что ты не прогнулся, не сдался. Что ты это выдержал. Прости, что тебе пришлось это терпеть. Прости, что я толкнула тебя на этот ад. Тебе всего 11 лет. Но ты уже умеешь делать выбор. Ты герой.



 

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
Да уж. Все эти учреждения учат только одному: если не сопротивляешься, станешь таким же. Держитесь.

Спасибо. И все эти шаблоны "как дальше в социуме жить, если в садик/школу не ходить"... Как-как? Нормально. Не зарабатывая себе ненависть к этому социуму еще в школе и не маясь потом неврозами всю жизнь.
Теперь у нас индивидуалка будет! Урааа!!! Ща, поглядим, как Давид будет на индивидуальному обучении. И если его успеваемость в спокойной обстановке начнет отражать его реальный уровень знаний, пойдем полностью на домашнее.

Edited at 2014-02-15 07:38 (UTC)

И правильно. Я вот всерьёз подумываю Еленку в школу не отдавать. От слова "совсем". Реально жалко девчонку.

Я поняла, что даже Тюху, имеющего все зачатки для того, чтобы быть лидером, я заберу из садика. Нуиво. И последующих детей, забрав из системы, я другому высеру системы - садику и школе - не дам.

Аааа , и не говорите мне никто, что то, что ты описала, это не рабское сознание. Я в ауте.

Женя, оно и есть. В чистом незамутненом виде. Фильм "Обыкновенный фашизм" видела? Вот то же самое, только в наши дни, в наших школах.

Ох-ох-ох....Вот только вот недавно с Женькой своей обсуждала, что такое система и как с ней жить/бороться...
Я борюсь. Это оочень трудно. Но для меня жить В системе труднее.

А вообще мечтаю жить на яхте и путешествовать. Тогда ТОЧНО можно будет сбежать. :)
Держись, ладно?


Спасибо. Мы держимся. Я вдруг такую свободу и спокойствие ощутила от осознания того, что мой ребенок больше не будет в этом аду.

Так это выросшие дети, которых жили в той системе травли, а выход показать некому было, так что теперь они своих детей пытаются приспособить к этой системе.

Да... Оставь надежду всяк сюда входящий... О каких переменах можно мечтать в таких условиях? Только ждать, когда учиться дома будут уходить все больше детей. Как кто-то метко сказал-то "Школа - фабрика неврозов".

Ох, читаю Вас и прихожу к выводу, что мое чадо в школу не пойдет... И нафига мне такой социум?!

К счастью, сей социум неоднородный. Местами, но, к сожалению, очень редко, встречаются нормальные школы, нормальные родители, нормальные педагоги. Я в следующем посте написала умозаключения свои. Ах, если бы была возможность присмотреться к классу, прежде чем привести туда ребенка... Но увы. Так что да, оптимально, мне кажется, все же домашнее обучение.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account