Previous Entry Поделиться Next Entry
ррррр
bezbashenka_mag
Муж выцыганил поездку на рыбалку. Дальше все по обычному сценарию - мучительное укладывание Тюшунделя спать, с истерикой и акробатикой, и... бессонная ночь. Потому что вышеозначеный ребенок именно в такие дни отвратно спит. Бегаю к нему каждые 20-30 минут на дикий рев. Ко мне он спать идти не хочет, с ним остаться невозможно, слишком узкая кровать для нас двоих. Заррраза. Хотела кофе выпить - чайник умер. Новый! Не работает! Ну хрен с ним, он меня все равно бесил. Керамический, тяжелый, крышка выежистая - фиг воды без пыхтения и матов нальешь, объем маленький. Красивый он, видите ли. В цвет кухни, ага. Хотела книгу начатую дочитать - хрен. Убрались перед праздником домочадцы - нет книжки. Не могу найти. Сижу злющщщая. Ни взбодриться, ни в ванну залечь. Есть дикое желание пойти этот чайник разбить. Хоть как-то выплеснуть кипящее.
Зато посидели сегодня хорошо. Девчонки, спасибо.

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
(Удалённый комментарий)
Прелесть есть, комфорт создать несложно. Прелесть оценивает еще родня и друзья, когда этот (тьфу-тьфу-тьфу) удачливый рыбак втаривает им морозилки. Но никак не могу оценить я - это прям классика - папа на рыбалке - тяжелый вечер, бессонная ночь у меня и что-нибудь сломавшееся дома.

РРРррр)))) С Новым годом! Порычать тоже иной раз полезно. А дети - да, они прям чуйствуют, когда нам хочется, чтобы они спали))))

А почему бы и правда не разбить его? На счастье в новом году :)

Надо положить его в мешок и мешком со свей дури грохнуть. и чайник разобьется, и напряжение сбросится, и убирать легко)) А если чайник жалко - можно старую банку кокнуть, ну или чего другое))

Отличное решение:) Юля сделай так прямо сейчас или уже?)

Юля, вот это да...Видимо не зря чайник ёкнул, чувствовал, что он лишний дома:)
А тебе какое спасибо за вечер...мммм! Так было здорово и времени достаточно, чтобы наговориться и поучаствовать в создании домика! Кстати, он доехал отлично!
Ты такая... замечательная!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account