Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
bezbashenka_mag
Маруся сегодня забыла тетрадочку дома и честно покаялась, что вела себя плохо. Нуууу, как плохо? Я не думаю, что Маруся вела себя хуже других метеозависимых (на севере поголовно) детей. По-моему, эти записи нам нужны не только для "досье". Дневник наблюдений за Марусиным состоянием получился, который мне очень сейчас помогает. На этой неделе моя прекрасная гадкая назначила нам с Машей совместный сеанс. Если Маруся придумает повод не идти, а она боится, боится доверять взрослым до трясучки, пойду одна, чо сделаешь. Но Маша пока вроде боевой дух не растеряла.

Уснуть не могу, перепсиховала, блин. Поймали двух беглянок малолетних. Отдельный респект операм - классно сработали! Давидом горжусь неимоверно - это он первую поймал. Та потом в зоюкосмодемьянскую игралась, типа ничо я вам не скажу, волки позорные, не сдам подруг-партизанок вам-фашистам, но пасаран! мы будем бороться против кровавого родительского режима! К тому времени, как я дозвонилась законным представителям детей, и пообещала космодемьянской скормить ее крабам (а дяденьки-опера типа ее не поймали, правда, дяденьки? все равно ж ее родители в розыск не подавали, вам ее ловить не надо было, договоримся? )))), истерика начала меняться на отупение, а после и вовсе посыпалась девица. Уж не знаю, что они ей там сказали, но прям приятно видеть, как полиция работает профессионально (а не так, как я чаще вижу в жизни). Одну, которая дочь моей подруги, родителям передали. Другую ничего хорошего не ждет. Пока патрулировала, бггг, раскатала немножко исчезнувшие дороги во дворах того района, в одном месте даже гаишников из засады выгнала нечаянно))), танк - сила).

хронометража сегодня не будет. Потому что фигле там - завтрак и обед были готовы, а ужин муж и Давид приготовили.

Задумчиво чешу репу, как мне перепрыгнуть через голову и совместить всё - подготовку аж к 6 ВПРам (прокляты будьте, кто накануне экзаменов дополнительный стресс устраивает выпускникам), подготовку к ЕГЭ по биологии, и детскую учебу.

Ну и вот вам картиночку очередную. А я пойду попытаюсь утро доспать)



промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
А что ждет другую? Ох, Юля, какая ты мощная женщина! Респект и уважуха

скорее всего, психбольница. Это ненормально. С 12 лет она бродяжничает и пьет. Я ее уже несколько раз из гадюшников вытаскивала, полиция тоже ее как облупленную знает, ее возвращают домой, но она снова уходит бомжевать. А так как родители не соизволили подать в розыск, сейчас на фоне этой истории вполне дойдет до лишения родительских прав. И после дурки это будет детдом.

Я наверное не права, но такую гуманнее было бы усыпить. Реабилитировать её вряд ли получится. А без реабилитации это будет не жизнь, а мучение и для неё и для окружающих. А кончится все равно тем, что она помрет от паленого алкоголя или прибьют(

О, к слову "фашист" подтянулась иллюстрация


Честно? Во мне в такие моменты тоже голову внутренний фашист поднимает. Потому что там уже деградация, я тоже боюсь, что это уже не исправить никак.

очень честно. Прям по словарю, истребление нетаких - "ущербных", психически или физически нездоровых, людей определенной националиности (евреев, цыган, славян - там еще дальше список был, но я не помню)

истреблять я не предлагаю. Я честно говорю, что боюсь. Боюсь, что будет дальше с конкретными девицами.

Юль, конечно не предлагаешь. И пока мы тут в интернетиках сидим, ты с семьей беглянок ищешь и помогаешь своим деткам справиться с их сложностями. При этом одной рукой совершая кулинарные подвиги,другой получая дальнейшее образование, а третей еще и борясь за человечность в этом обществе, когда встречаешься с несправедливостью. Так что ты вообще во многом мой герой (и, полагаю, не только мой). Я про комментарий киски зайчика, который, может и не от подлости, а от глупости, а все равно что сказано то сказано. Примерно как "а что вы хотите, они ж "нерусские" (нужную национальность вставить по контексту) - я не думаю, что все люди, кто говорит эту мерзость соответствуют свом разговорам, просто все побежали и они тоже, а задуматься над что это мы тут сморозили - нет, не слышали

Простите, но я знаю несколько таких же девочек. Их жизнь это полуживотное существование из еды-бухла-секса. И сколько бы в них не вкладывали сил и денег родственники и государство - единственный результат это пяток напложденных ими детей (как правило очень больных) которых некому и не на что кормить. И да мне не нравится эта ситуация и нынешними мерами и законами её ни изменить

вот да.
пусть не смерть, но хотя бы принудительная стерилизация

очень хорошо. А вам-то кто давал право за них решать?

Я давала сама себе такое право, имея мозги и глядя на обстоятельства.

К счастью, ваши "мозги"не дают вам таких прав. Даже если бы они были удевлетворительного качества (в коем случае этой дискуссии не состоялось). И именно поэтому, если кто-то захочет подойти к вам на улице и вас зарезать, потому что "глядя на обстоятельства и используя свои "мозги" они решили, что эта прекрасная идея, они пойдут в тюрьму.

Если уж мы перешли на личности, то смею понадеяться, что вам когда нибудь встретится на улице такой вот не подлежащий реабилитации неблагополучный ребеночек, слегка подросший и ставший наркоманом, насильником, грабителем или убийцей, то вы будете очень рады, что его мамашу в своё время не усыпили/стерелизовали. И пока он будет вас грабить или насиловать вы будете ему улыбаться, говорить спасибо и потом угостите ужином)

спасибо вам на добром пожелании, хоть и интернет, а приятно встретить хорошего человека.

У вас в голове перепутались попущение безнаказанности и презумпция невиновности.И вследствие этого -и в запале быть вершителем судеб - вы сами встаете в противозаконную (т.е. преступную) позицию. Я утверждаю (и закон со мной согласен): если человек совершил доказанное преступление, он должен идти в тюрьму. Вы предлагаете убить человека невиновного, потому что "а вдруг он чего сотворит". То есть вобщем-то не отличаетесь от того насильника из переулка в своих желаниях (убить невиновного). Ваши рацпредложения уже были воплощены в жизнь (но вы, судя по вашим заявлениям, слабо знакомы с историей).

И да, я своей каждодневной работой помогаю тому, чтобы дети из тяжелых жизненных условий имели выбор и поддержку, а не только кривую дорожку перед ними. И именно это уменьшает - реально и доказательно - шанс, что у кого-то будет говяная жизнь, и кого-то будут на улице убивать и насиловать.

Это вы заблудились в толерастии. У нас официально разрешены законом и убийство(аборт по медицинским или социальным показаниям) и стерилизация (контрацепция по мед и соц показаниям). И это абсолютно правильно, и ни в коей мере не связано с фашистами. Единственный недостаток этих законов - их некому исполнять. В неблагополучной семье просто некому принять это решение, а жаль.

Я очень прошу, остановитесь.
Да, это очень удобное решение "стерилизовать" и т.д. Но это действительно очень скользкая дорожка. Сегодня мы, не знающие, не умеющие победить неблагополучие (хотя чего, механизмы известны, но нет государственной заинтересованности в этом, а далеко на волонтерах да альтруистах не уедешь), решим, что конкретные люди - лишние. Завтра решат, что лишние мы. Нельзя расчеловечивать никого. Нельзя и всё.

Извините. Больше не буду. Тема сложная, мнений много разных, поживем увидим - чем кончится

Шелковая штора сложного кроя и переплетения выдувается легким ветерком из полуовального окна башни замка. Башня за сто лет густо оплетена плющом. Внутри спит уколотая веретеном красавица, а принц уже у ворот.;)))

Я не представляю, КАК Давиду удалось! Какой он молодец! Сын своей мамы!

Как? Предложил выпить, сказал, что принесет. Вот одна и вылезла. А он ее цоп. А тут оперативники (вели его, оказывается, с того места, где я его из машины высадила. причем офигенно вели - я реально ни их машину ни разу не спалила, ни вообще кого-нибудь в штатском - пустые улицы, а ведь присматривалась, потому что за Давида переживала, специально высматривала, есть ли еще взрослые на улице)

Ужас какой, в голове не укладывается (это я про выпить в 12 лет). А у девочки родители кровные или приемная семья?

Тю.. Это наши реалии, когда в тему социального сиротства лезешь. И сильно младше попадаются в невменяемом состоянии. У которой девочки? Дочь моей подруги приемная. А та, что с 12 лет бомжует, с кровной семьей типа живет.

Я все понимаю про реалии и все равно смириться не получается. Хочется понять причину - наследственность, воспитание, среда играют ли роль или это просто болезнь :(

болезнь сильно реже, чем полное забивание на детей их родителями.

а что за история с беглянками?

местная история. Пропала малолетняя. Но не так пропала, как это бывает - заблудилась, попала в беду еще чего, а попала под влияние подруженьки.

неа. Обычная баба-отморозок) И на подругу больно было смотреть. Кто герой - так это Давид. Врагов себе нажил неслабо в этой истории. Но он единственный из всего этого гормональнопубертатного стада повел себя, как взрослый ответственный человек.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account