Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
bezbashenka_mag
Во первых строках свово письма я попрошу тех, кто ждет картинки, написать мне на почту. Ну, потому что я пишу много, часто и не помню где. Вы в комментах писали, а я раздолбайка. Короче. Архив готов и ждет отправки.
tort-magadan@mail.ru в теме письма, плиз, напишите "картинки" или свой ник в жж/имя на фб, или что-нибудь в этом духе, шоб я вас случайно в спам не запулила.
Во всех последующих строках я очень кратко о событиях. У Давида изъяли телефон, поскольку дитащька слегонца офигел и потерял берега. Как вернется в берега, так и телефон тоже. По причине офигения старшенького снова была вызвана бабушка для контролю. А контроль был оченно нужен, ведь сегодня Чингачгук и Булка впервые отправились на занятие. Причем этому предшествовали гадкие манипуляции с моей стороны.
С год назад Леха с визгом рвался в детский клуб. Он очень хотел ходить со всеми. И пару раз я его даже отпускала туда. Но, увы, парой раз это и окончилось. Потому что сыначька впадал в невменяемое состояние и педагоги никак на это повлиять не могли. Собсна, мы тогда посовещались с ними и решили, что Леше еще рановато в коллектив вливаться. И вот у нас новая попытка. Неделю назад я младшей парочке объявила, что теперь они официяльно зачисленны в детский клуб и будут туда ходить, как все, на занятия, как большие. Они порадовались. И вот именно сегодня, когда я собралась ехать в магазин за всем необходимым, Леха забычил. Я не хочу ходить и баста. Вопрос "почему?" вызывал все более глубокий уход в глухую несознанку. Булка радостно пищала "А я хочу! А я хочу!". Маруся что-то там такое пробормотала, что Леша боится, что его там будут бить. Кто бить, почему бить... блин... Ахтыжхоспади... я поняла! я знаю, откуда ноги у этого страха. Опять прошлое лезет наружу. Ну чо, бум давить Лехе на его безбашенную отвагу. Зря штоли наши гадкие диагностировали у него лидерские и бойцовские качества? Ведь кто-то же поселил душу льва в эту маленькую шкурку? ))) Аха, говорю, ясно. Боишься? А Васю кто защитит, если ты не пойдешь вместе с ней? Ты же старший брат? Гыгы. Плечи расправил. Пойду, говорит, и баста. Пошел. Понравилось. Еще, говорит, пойду.
Саид за зиму, которая только началась, убил вторую пару обуви. ыыыы((( Вместо почты (лишь бы посылки дождались!) поволокла его в обувной. А потом хип-хоперов на тренировку. И в школу, рисовать учиться.
Выяснилось, кто у нас главный бумажный раскидыватель. Регина. Если квартира усеяна бумажками - это Регина. Она будто снова метит территорию. Кто опять устроил свинарник? Чьи это обрезки, рисунки и мятая бумага? - все в один голос "Регина!". Регина, блин, иди и убери. Сейчас же. Регина возмущается, верещит, потом признает, что да, она бросила. Вздыхает и идет убирать. Но, ватьмашу, я натыкаюсь на эти стихийные помойки в день до 15 раз. Дочь проходит по хате, как ураган. Три стола, где они рисуют и куродельничают. За двумя из них санкционировано (у девочек в комнате я ныкаться с карандашами и ножницами запрещаю). Следы того, что Регина в этом участвовала, от входной двери до санузла.

Короче. Это. Того. Жду писем. Утром, как только меня отпустит чудо-трава парочка любознательных первоклассников, я вышлю обещанный архив.
ну и картинка с урока русского языка


промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
Заметил за собой, что я, как и ваша Регина так же мечу территорию, равномерно распределяя по ней предметы. Если нет - мне становится просто очень нехорошо вплоть до соматики и лёгеньких панических атак. Немного помогли противотревожные препараты, но больше всего - осознание, что оно не само нарастает, а это я и моя тревожность. Но мне 30 лет в момент осознания было.

Извините, если не в тему, но вдруг подскажет что-то

Дык тревожность - стандартная проблема ребенка из детдома (у всех прочих тоже бывает). Я прекрасно понимаю, что да, она от тревожности пытается брать контроль над всем.

Я помню, ты писала раньше про детский клуб. Но не отложилось, что деточки там занимаются?

У нас по всему городу детские клубы есть, в одном английский и танцы, в другом шитье, игра на гитаре, современные танцы, в третьем спорт, художка, развивайка для малышей и т.д. У нас прям возле дома тот, где художка и развивайка (с этого года новый педагог пришла). Чуть подальше тот, где Витя с Региной хип-хопом занимаются. В общем вот. Леха с Булкой щаз на развивайке, первоклассники на танцах, и все дружно, включая Марусю и Саида периодически бегают туда рисовать.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account