Previous Entry Next Entry
А знаете, что меня сейчас интересует больше всего? Какого хрена рекламщики бегают по школам и…
bezbashenka_mag
А знаете, что меня сейчас интересует больше всего? Какого хрена рекламщики бегают по школам и…

Posted by Юлия Рощина on 14 ноя 2017, 03:23
Метки:

из Facebook

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
Это еще что... Я три года назад лежала в онкодиспансере, так и в своем отделении обнаружила припершегося (к больным, не к врачам) рекламщика-продажника. Выставила его с пожеланием "учите этические основы специальности".

У нас обычно учителя этим занимаются.(ес-но с подачи администрации)

Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2017)
""Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе

В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:
1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;
2) побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;
3) создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка;
4) создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками;
5) формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром;
""6) показ несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая ситуации, побуждающие к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью;
(п. 6 в ред. Федерального закона от 21.07.2011 N 252-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
7) преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен;
8) формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью.


Меня это тоже всегда интересовала.
Например соседка ребенка забрать не сможет и хрен ее вообще в школу пропустят, ибо никто, а тут пажаласта

В садиках еще лохмаче.
Принесите завтра стопицот руб, иначе все пойду а спектакль, а ваш ребенок будет в группе сидеть

  • 1
?

Log in

No account? Create an account