Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
bezbashenka_mag
Дожили первую четверть. Вите с Региной осталось несколько контрольных сделать, что там у Маруси даже фантазировать боюсь, а Саид внезапно стал таскать пятерки - горжусь неимоверно! Давид продолжает готовиться к экзаменам. Я расслабляюсь, ну, почти, сегодня выложиться надо еще.
Итак, сочинение написала, оказывается, идеально, намба ван зе бест, угу. Контрольные по математике, физике и астрономии на отлично. Английский, география тоже отл. С химией провал. По техническим причинам. Пойду сегодня еще биологию завалю, наверное, для полного щястия.
Ввиду того, что у учителей тоже расслабон приходит, физика-астрономия вчера прошли весело. На последнем уроке прошли испытание на сообразительность, сиречь функциональную грамотность-безграмотность. У кого лучший результат? У меня. И, бонусом, мне больше не неловко об этом говорить. Учусь гордиться собой.

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
А что за испытание такое? Любопытно)

задачи на мышление, логику, внимание и способность понимать услышанное, прочитанное. Например, лишь одна я сумела дать ответ на идиотскую задачку "По морю идет пароход, вы капитан, пароход плывет в дальние страны, на судне двадцать пять матросов, каждому по матросу по двадцать пять лет, сколько лет капитану?"

а-хаха, у меня тоже было такое занятие и я там тоже оказалась самая быстрая и сообразительная)) Сидела и думала про себя, что я птица говорун))

даааа))) У меня еще был один эффект. Т.к. класс - взрослые люди, очень много мудчин любят рассказать о том, насколько они лучше, умнее, сильнее, опытнее, и т.д. нужное подчеркнуть, чем девочки. Так что меня еще и радует, помимо гордости за себя, что мудачье опять умылось, а прочие девочки в очередной раз убедились, что они не второй сорт.

На самом деле у нас с вами примерно одна и та же учеба, с той лишь разницей, что у меня не такой большой объем, но зато на французском))
Так что в нашей группе тоже все взрослые, но мужики сидят и не выеживаются, тут мачизм не особо в ходу.

так то ж "бездуховная гейропа" (с). Там несколько ближе к равноправию, чем у нас. Ну, по логике вещей. И это одна из причин, чо у нас тут так урапатриотизм с домостроем об руку идут.

причем задача реально же идиотская, простая совершенно. Но при этом весь класс не смог ответить.

Я вечером прочла, не сообразила)))) а щас перечитала и того) утро вечера мудренее

Есть еще из этой серии. Самолет летел и упал точно на границе сша и канады. На земле какой страны будут хоронить выживших пассажиров?

Вы - потрясающая женщина! Сил вам!

Поздравляю! Нисколько в вас не сомневалась.
Сама начала учиться на этой неделе, в голове кипит, бурлит, дым из ушей, пар из ноздрей. Несмотря на это наокситоциненна от радости))
Будучи махровой перфекционисткой, тоже учусь не столько гордиться, но хотя бы не сосем уж одни ошибки замечать, а еще и заслуженно хвалить себя. И не писать скромную 2 из 4, а смело рисовать два смайла, когда чувствуешь, что хорошо поработал.
Вас тоже хвалю, вы большая молодец!

Круто! Сил! В общем, всем комплиментов и похвал! Мы умнички!))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account