Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
bezbashenka_mag
Йаааа отучилась еще один день. Кто получил идеальную пятерку по диктанту, та я. Ни одной орфографической, ни одной пунктуационной ошибки. Пха! Но при этом я обзавелась хвостами. За выходные мне надо сотворить три сочинения и одну контрольную по этому, блин, Онегину. Математику последние дни даже не делала, тупо не хотелось, сидела за швейной машинкой. Но очередную контрольную сегодня опять написала на "отл". Трам-та-тарам-Йуля-молодец. Учительница сунула мне варианты ЕГЭ, профильного. Мда, мне еще много чего вспомнить и выучить надо. Хотя на первых я ржала откровенно - эт чо, на пятиклассников рассчитано? )) Последнее задание, как она говорит, она сама решить не может. Это олимпиадное что-то и вообще. Есть у меня среди френдов преподаватели математики в ВУЗах? Айнидхелп, диафрендс. Мне нужен очень высокий балл, математику профиль сдавать буду, научите меня, пожалуйста.

Домой ехала в тайной надежде, что все спят, и я опять тихонько пошью или вообще спать лягу. Ага, щаз. Сидят трое, Маруся, Давид и его друган, ждут меня, в ожидании в слова играют. А пошли вы в пень со своей математикой, деточки. Тащите листочки, ручки, будем соревноваться, кто больше слов знает. Сначала за ограниченное время дала задание вспомнить и записать слова на букву "я". Естественно, тоже участвовала. Потом на слог "ба", на слог "ду". Победила дружба. Моя дружба с чтением)) Всех уделала мать. Заодно обогатила слегка лексикон остальных участников соревнования. Ну и напоследок дала им задание составить максимальное количество существительных из букв слова "прилагательное". На десятке слов они стали ныть, что сдаются. Я была немилосердна, и заставила думать дальше. Нагребли они на троих два десятка слов, засранцы. Мой результат - 118, потом надоело)
И вот я опять вместо того, чтоб спать лечь, слоняюсь. Весь сон перебили. А ведь ехала и зевала уже.

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
Да ты прирождённый педагог! :)

неа. Я того, артистка погорелого театра. В детстве мечтала. "Она была актрисою, но абсолютно лысою"))

Юля молодец, Юля умница)
Я тоже игру люблю - слова из слов. Скачала себе на планшет и играю иногда в очереди или в пробке.

Юля! Профиль математику сдают те, кому надо математику в институт, баллы за неё - это вступительный экзамен. Остальным - базу. И да, первые задачи за 5 класс, т.к. это экзамен за весь курс школьной математики. И плавают в них некоторые ученики 11 класса, уж поверьте, успешно всё забыли. И репетиторство с ними начинаем именно с этих задач. У меня в этом году таких двое. Дальше - сложнее. Вам надо сдать 1 часть, первые 12 задач, он легче. 13-19 сложнее и оцениваются большим количеством баллов. Сколько вам надо баллов? И уж точно не надо Вам преподавателя ВУЗа, не помогут. Три ха-ха от специалиста по школьной математике.

У меня требование именно профиль математике. Базы мало для поступления на выбранную специальность. И я даже понимаю, зачем будущему психологу или соцпедагогу математика выше базового уровня.
Мне, если честно, надо максимально возможный балл.

Прочитала "склоняю" вместо "слоняюсь", тоже вариант

)))) тоже вариант. Мне посклонять тоже требуется)))

только хотела про профиль и базу написать, а вы и сами с усами

Я б даже не задумывалась на эту тему. Пока классный руководитель не дала ЦУ - срочно посмотреть, что нужно для поступления в ВУЗ. Я теперь другого побаиваюсь. Что за ближайшие полгода ВУЗ че-нить придумает и изменит.

Я не профессор, но довольно-таки репетитор по математике
А высокий балл это сколько?

Максимально возможный. Я хочу решить всё)

У меня подруга в инстаграме amira_shi она математик, по скайпу работает

Выкладывайте потом сложные задачи сюда. Я не препод, но в прошлом слонялась по олимпиадам, много что умею. Вдруг смогу помочь. Вузовский препод вообще ни о чем, они же просто высшую математику объясняют. Вам надо препода-олимпиадника искать. Или просто кого-то умного.


Я не френд и не репетитор, я просто читатель-преподаватель ВУЗа. Обращайтесь по математике-физике и даже химии, если надо будет. Безвозмездно, естественно, но не всегда прямощас могу. И да, ЕГЭ -- это не знания, это натаскивание. Ограниченное число алгоритмов решения и накрученное сверху дерьмо.

Edited at 2017-09-21 05:39 (UTC)

Спасибо!
Насчет ЕГЭ полностью согласна. Натаскивание. Я с этим столкнулась еще когда старшая училась. Но она сдала за счет знаний,т.к. натаскиванию не поддающаяся)))

Из личного опыта сдачи ЕГЭ. Решить задачи - это полдела. Надо решить так, как предусмотрено! Смотрите демо-версии на сайте ege.edu.ru там написано, за что дают баллы, правильно решенная задача, не удовлетворяющая требованиям - 0 баллов, аппеляция не помогает. На все дается 3 часа 50 минут и нужно успеть еще и оформить, дополнительные листы выдают по одному! В принципе простые задачи нужно тренироваться сразу писать набело, в чистовик. ( И стоит потренироваться писать гелевыми ручками, и, кстати, купить заранее удобные!)

Вооот, блин, это гребаное оформление. Действительно, нафиг мне уметь решать задачи. Мне надо уметь правильно заполнять бумажки. Тьфу, блин.

Ты помнишь что-то из математики после такого перерыва? Я ни хрена не помню.

Оно не в активной памяти хранится. Стоило учителю один раз показать, т.е. напомнить, как решается то или иное уравнение, неравенство и прочее - и всё, мозг выуживает из глубин памяти, что ты это знаешь, понимаешь и дело пошло. Т.е. то, что ребенку, впервые с этим столкнувшимся, надо объяснить, разжевать, наработать навык, взрослому нужно просто напомнить. Ну, если конечно, он в школе это усвоил. Я усвоила))

Добрый день! Пришла к Вам из ОМД, заинтересовалась.
На тему математики и поступления. Могу рассказать, как мать выпускницы, ну, в смысле у меня дочь учится в 11 классе. Класс - физмат по программе СУНЦ (бывшей ФМШ), если это ничего Вам не говорит, поверьте на слово, это очень высокий уровень, у них часть математики - вузовский курс.
Из нашего профиля дети не готовятся особо к ЕГЭ, то есть их не натаскивают. Ну там раз в неделю дают что-то порешать из вариантов, какую-то часть. Дети сдают неплохо, конечно, от наборов зависит, но в целом больше 85 баллов. Но изначально никто не настраивается сдать на 100 баллов. Это не просто знание математики, это еще и быстрое соображение, умение сконцентрироваться, умение не ошибаться в мелочах, внимание... Ну и здоровье железное, да...
Спросила у дочери советов. Она сказала, что лучше какую-то одну задачу из последних в принципе не решать. Если такой тип задач не освоен - просто забиваем и даже не осваиваем ее. Зато надо довести до блеска первую (тестовую) часть, научиться решать то, что там, очень быстро и без ошибок, чтоб не тратить время на перепроверки.
Из второго блока (который 13-19) надо найти то, что абсолютно непонятно. Если такая одна, то не обращать внимание. Если несколько - то выбрать ту, которая понятнее остальных и на ней сосредоточиться. Есть отдельно изданные пособия по решению задач (Вам уже выше написали). Есть куча разборов (видео) в сети. Есть сайт (форум) Ларина, где варианты сложнее, чем Решу ЕГЭ, зато более приближенные к реалу. И надо начать разбираться с этой задачей. Задача стала понятной? ОК. Находим следующую, работаем с ней. И так далее.
Ссылок не дам, но, думаю, все это легко загугливается.
Про поступление.
Вам не нужен максимальный балл по математике, если Вы не собираетесь в топовый вуз Москвы, конечно. 1 октября все вузы публикуют Правила приема. Открываете сайт желаемого вуза. Смотрите, какие предметы Вам надо сдать. Смотрите, какой порог (то есть минимальные баллы, с которыми у Вас готовы взять документы). Дальше смотрите проходной балл 2017 года (это сумма трех ЕГЭ, с которыми взяли последнего человека), внимательно смотрите - это проходной бюджета или платки? Ищите именно бюджет. Накидываете сверху 20 примерно баллов. Это та сумма, которую Вам надо заработать.
Дальше прикидываете свои возможности. Допустим, у Вас математика, русский и биология. Прикидываете, на сколько баллов Вы можете вот сейчас написать эти предметы.
Если Вы видели проходной, например, 210, при этом уверены в том, что русский напишете не меньше, чем на 90, биологию - не меньше 80, то математику надо не меньше 60. Вуаля.
Ну и конечно, просмотрите не один вуз. И не одну специальность. Проходные везде разные. Ищите!
Но вот реально - у меня дочь нынче со своими олимпиадами, ЕГЭ и немецким совсем ничего не успевает делать по дому, ну максимум - посуду помыть и в магазин забежать по пути... Как же Вам-то время на все это выкроить?(((( Эх...
Удачи Вам!

у меня выбора нет - ВУЗ здесь у нас один. Так что... увы, по баллам ничего не нашла. Тем более, что по результатам егэ еще и эти баллы могут поменять.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account