Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
bezbashenka_mag
Продолжаю хроники больного семейства.
Сегодня в чувства пришла Булка, но слегли Маруся с Саидом. Маруся, как и я, под вечер уже встала. Саид укладывался спать еще вялым. Вот, думаю, отправлять ли завтра их в школу или дать еще день отлежаться.

Леха и Булка тихие-тихие, сразу видно, что еще не полностью оклемались. Катя позвонила - все три помпона опять с температурищей и конъюктивитом, блин, и ведь восьмому ничего не дашь, все лекарства на возраст постарше рассчитаны. Проинструктировала, как сбивать температуру, завтра поеду, если получше не станет, то в больницу потащимся. Муж сегодня к ней съездил, три мешка стирки привез. Ясно, та же ботва, что и у нас. Буквально за сутки мы потонули в стирке, сегодня делаю в ванную подход за подходом. Спасибо Марусе, что сама отутюжила себе и Саиду школьную одежду, и муж со своей формой сам разобрался.
Маруся дошла в ученье до уравнений. Я хочу плакать. Пришла за помощью. Первое ей разжевала. Второе. Третье. Накал растет, Маша психует, потому что... Потому что абсолютно мимо кассы прошло не только то, чему учили в школе, уже когда она с нами жить стала. Хрен бы с ними пока, с десятичными этими дробями. Мимо прошло всё. Все четыре действия с числами нигде и никак не удержались. Начальная школа была зря. И как раз в то время, когда я ей пыталась это всё восполнить (и просила у чиновников продублировать третий класс, дать ей возможность подтянуться), Маша не отставала от чиновников и активно сопротивлялась. Кто давно читает, наверняка помнит, какие адовы скандалы у нас были, едва дело доходило до уроков. Сегодня около двух часов у меня ушло на то, чтобы уговорить Машу перестать пытаться скрыть незнание, а сесть и решить уравнения, которые я ей составила для тренировки (и заодно диагностики). 16 уравнений вот такого типа: 3+х=7, х-7=20, 6х=12 и 12:х=4. "Легкотня!" сказала Маша и не смогла решить правильно и половины. То есть, "слагаемое, слагаемое, сумма", "уменьшаемое, вычитаемое, разность", "множитель, множитель, произведение" и "делимое, делитель, частное" - этого в головушке нет. Соответственно, нет и понимания, как найти неизвестное слагаемое, множитель и прочих участников математических действий. Не справившись с тем, что сама назвала ерундой и легкотней, Маруся моментально потеряла интерес и уронила корону ((( Переживать неудачу при помощи работы на победу - это не про нас((( Садиться и это учить Маша категорически не хочет. Меня от скатывания в полную и безграничную печаль удерживает только то, что за ближайший учебный год она сумеет, если захочет, научиться понятиям сумма и разность, т.к. этому учатся Регина и Витя. Если не в этот год, то еще два года впереди - Лехин первый класс, потом Булкин первый класс. Но как же хочется плакать(((
Вечером я решила смахнуть пыль со швейной машинки. Немного поматерившись, заменила открученные и потерянные шаловливыми руками (этонея-оносамо) детальки, приволокла в комнату складной стол из коридора, обложилась тряпочками и кружавчиками. Давно руки не доходили отремонтировать одно платье и несколько юбок. Под это дело включила дослушать аудиоспектакль. Вокруг материализовались все, кто не лежал в кроватях по причине болезни. Периодически кто-нибудь отлучался помыться, и снова, как завороженные, следить за процессом шитья и слушать голос Гафта. Попытка выгнать их спать не увенчалась успехом. Сказали, что желают слушать "сказку". Через несколько минут только Витя и Маруся удерживали глаза открытыми, остальные вповалку спали на креслах. Таки да, я их очень понимаю)))) Когда я слышу незнакомые слова в таком количестве, мне тоже хочется уснуть. А тут еще швейная машинка мерно стучит... Бразды пушистые взрывая летит кибитка удалая. Помнится, мне встречалось где-то на просторах интернета, как эту фразу понимают и рисуют дети. Это жесть, доложу я вам))

Неделя заканчивается тихо и спокойно. Тьфу-тьфу-тьфу. Английский я так и не сделала. И завтра же мне хрен дадут им заняться. Пойду, честно получу двояк)))

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
СУетно)
Я совсем не могу восприниать текст на слух, вот даже если срочно что-то надо, буду глазами давиться.

Я тоже не могу. Но выбора нет. Иначе я просто нифига не успею

Не все взрослые могуть принять, что они чего-то не знают. Это тяжёлый этап.

но я ж, блин, им только и делаю, что талдычу, что не стыдно не знать, что они для того и учатся, чтобы уметь. (((

Мне только к 10 классу стало это легко. Тут же гордость, обидно до кончиков ушей. Можно поробовать на этом сыграть, что дома можно разобраться, чтобы в школе им всем показать.

я уж не знаю, чо делать. С Давидом это работает -"докажи им всем, что они лохи", а с Марусей никак(((

вопрос не из простых :( а если какие-то мотивирующие фильмы, типа "умница уилл хантинг", показать, что быть умным круто, все хотят. Просто ей кажется, что преодолеть вот это вот невозможно, очень ей горько это этого.

Я Машу вот очень хорошо понимаю сейчас. Я тоже похожие чувства испытываю, когда дело доходит до точных наук. Хорошо, что мне это уже нах... не надо. И ещё хорошо, что я успею это освежить в памяти, ведь мне предстоит ещё минимум две школьных жизни прожить.

Но, блин, Маше надо как-то закончить школу. И если базовое в голове не будет лежать, она экзамены не сдаст((

Юля! Можете попробовать с уравнениями такой метод: например, у вас уравнение 17 -х = 8. Над ним аккуратненько карандашиком напишите пример на то же действие с очень маленькими (но разными, это важно!) числами, в этом случае может быть 6-2=4, точно число над числом, действие над действием. И вслух проговариваем какое число чему в уравнении соответствует.Х соответствует двойке. Как получить число два, используя числа 6 и 4? Из 6 вычесть 4, значит, по аналогии , для того, чтобы найти х, надо из 17 вычесть 8. Итак же проговорите ещё несколько уравнений на другие действия. Должно сработать, многим помогает научиться решать простейшие уравнения. И забейте на эти заумные слова "вычитаемое", "частное" и т.д. Их пока выговоришь - забудешь что сделать надо. Сложно это детям. А вам главное не "шашечки", а ехать.
И считайте много устно! Это база. Без неё никуда абсолютно. Сейчас на почту кину Тренажёр Жохова.Полезная для этого вещь.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account