Previous Entry Поделиться Next Entry
вот теперь точно очень коротко.
bezbashenka_mag
Давид сдал все необходимые зачеты по математике, и мы взялись за квадратные уравнения. Добивает русский язык. Я пригласила одноклассников, кому нужна помощь, к себе в выходные - в планах погонять по простым и десятичным дробям и Давида, и Марусю, напомнить все с самого начала, некоторым это тоже будет полезно))))
Записала и Марусю на танцы. Где все по-взрослому. И тут вычитала, что можно и взрослым. Чота самой засвербило. Да, я старая толстая тетка. Но танцевать, рисовать, петь и т.д. нужное подчеркнуть может любой.
Хотела Давида в клуб любителей английского языка впихнуть, но оказалось, туда только взрослых принимают. Ну что ж, значит и дальше сами-сами-сами. Периодически терзая по телефону прекрасную Маму Римскую))
Дожила еще одну учебную неделю. Начала понимать в химии. Фигассе. Жарко поспорили с учителем на тему Онегина. Она даже взялась штудировать интернеты. Проштудировав, призналась, что с такой точки зрения не смотрела на героев и кое в чем со мной согласна))
Узнала, по каким предметам мне нужен ЕГЭ. Профильная математика (да лехко!), русский язык и биология. С последними вопросы. То есть, я какбэ очень недурственно знаю эти две дисциплины, но сами требования к ответам вызывают некоторое недоумение. Радует, что можно будет не сдавать отдельно фашистское "обществознание". Медаль - мимо. Чтобы ее получить, нужно было идти 10 и 11 класс заканчивать, т.е. учиться два года. А в моем случае... Ну и ладно.

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1

А что там у вас за спор по Онегину случился? :)


если в двух словах - я утверждаю, что Онегин мудак. Учительница говорила, что Татьяна практически самадуравиновата и вообще нагло себя вела (письмо же! Да по тем временам!). И я спросила "сколько лет было Татьяне". Не моргнув глазом она и половина класса сказали 20! Нифига. Ей было от 13 до 15 лет.

Неужели некоторым твои одноклассникам такие простые вещи надо погонять, как дроби??

По поводу чего про Онегина спорили?

А вот, что подростков в клуб любителей английского языка не берут, это они очень зря!

И да, раз хочется танцевать, значит, надо танцевать!!

Некоторым нужно освоить даже таблицу умножения и арифметику. А девчонке-узбечке и русский начиная с чтения начальной школы, глухих и звонких согласных. По Онегину - коммент выше.

Онегин - то еще мудло, согласна.
В литературе нашей вообще мало приличных мужиков.

Мы вчера это на литературе обсуждали. "Лишние люди". Асоциалы, короче. Куда ни плюнь - не мужики, а черти чо и сбоку бантик.

Вот прямо завидую, честно.
В школе у нас не принято было обсуждать в каком-то ином ключе, кроме как по методичке для учителя. Литераторша у нас была так себе.
А в университете профиль не тот был.
Я с лепшей подруженцие книжки обсуждаю, но иногда хочется прямо большого обсуждения, многолюдного))

А поступать куда собираетесь? Психология?

... либо социальная педагогика. Были мысли сначала в мед поступать, чтобы получить специальность именно медицинского (клинического) психолога, психотерапевта. Но я не смогу с таким количеством школьников, как у меня, летать на сессии в другой регион, у нас медвуза нет.

у нас на обществознании вопросы были про судебную систему, государственный строй, про налоги. особенно порадовал вопрос с дословным написанием фразы экклезиаста о цикличности бытия))) это я к чему. сдавайте и общество тоже. вам не трудно, а потом приятно. ну мало ли именно с психологом не срастется-не будет мест, мало баллов или что еще. а так есть общество и можно еще штук 5 специальностей наковырять. а потом переведетесь после 1го курса)

Не хочу. Хочу сразу в дамки. Хочу максимально высокие баллы на ЕГЭ и пройти просто по конкурсу аттестатов)))). И другим специальностям даже год посвящать не хочу.

В очередной раз восхищена: на медаль замахнулась (и если бы не правило о двух годах учебы, я уверена, получила бы), танцевать рвется! Ты - пример для подражания (для меня точно).

А Владе мозги не вправляла? Насколько я помню, она училась в коллеже или техникуме и высшего образования у нее нет.

А чо ей вправлять? Они у нее на месте))) Деточка директор магазина) Она сама, возможно, вдохновившись матерью, решила пойти на экстернат. И она, может, продолжила бы обучение специальности в училище после академического отпуска (брала, потому что очень хотелось самостоятельности - ушла с головой в работу), но...
С этим училищем какая-то перманентная жопа. Я свои документы оттуда в свое время заколебалась получать, и они меня нифига не порадовали. До сих пор загадка, как это так получилось, что из крутой школы я вышла с "отлично" в аттестате по истории и обществознанию, а училище мне по этим дисциплинам впаяло "хорошо" и "удовлетворительно". При том, что этих предметов у нас толком и не было, упор был на спецтехнологию и микробиологию с товароведением (по которым у меня "отл").
Дочь сейчас с ними тоже ругается - после академа ее отказались восстанавливать, но и ее документы тоже отказываются отдавать. Время еще есть (на экстернат в вечерку в октябре набор будет), но сам факт. Еще двое моих одноклассников тоже с этого же училища точно так же не могут получить свои документы. А они нужны для вечерки - если по каким-либо дисциплинам было прослушано достаточное количество часов и оценка самого ученика устраивает, оценка в аттестат идет автоматически.

Влада -молодец! Моя учится в университете, но с самостоятельностью пока не сложилось. А в вашем училище, думаю, проволочки с документами из-за приписок с численностью.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account