Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
bezbashenka_mag
я чуть не сдохла. Это всё, что нужно знать о престарелых учениках. Я хочу запасной мозг, в который можно вставлять флешки. Дрг Мрзд, на что я подписалась, а?
Всё, я спать. Если я продержусь хотя бы неделю, требую памятник посмертно, угу.

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
вот я прям с первого урока так и ойкала))

Все будет хорошо, надо просто раскачаться.

можно подумать, я когда-нибудь переставала качаться)))

А зачем оно вообще востребованному кондитеру с 8 детьми? :)))

спроси чего полегче) Я писала об этом, хочу вышку и другую специальность. Торты мне за 20 лет поперек горла уже стоят.

Ой, да ладно, мозги раскачаются. Хотите погоняем темы по химии и биологии? :).

Станет башка вдвое больше? ))))) Я-то хочу, только было бы чего гонять - в тех кармашках, где это лежало, все истлело нахрен)

Ну я таким двоечникам по работе вдалбливаю, уж точно вы не хуже. Если надо, могу порепетиторствовать с вами, надо землякам помогать.

надо! Я ща попытаюсь въехать в то, что нам наговорили на уроке, открыв учебники за прошлые годы, а потом буду бить в колокола)

У нас с вами время на час отличается? В Магадане с Читой совпадает?

Держись, отступать поздно.

ничо-ничо, мозги, как и мыщцы, поддаются тренировке! даже престарелые!

это понятно.. мне вот тоже предстоит год обучения с экзаменами в конце, ох-хо-хонюшки, мои мозги тоже подзасохшие

не молодеем... Желаю успеха! Чтоб все получилось!

да особо некогда. В декабре сдавать программу десятого класса, а у меня с 6 по 9 уже все подзабылось)

Я последние пару лет тоже училась после долгого перерыва. Прямо слышала, как скрипят ржавые шестеренки в моем мозгу.

воооот! и я слышу сприп внутри головы

ыыыы, дааааа!!! Я тоже скрип слышу. Причем не только свой)))) У нас класс, на удивление, из взрослых. Хотя я один фиг самая старая)

тяжело в учении, легко...эээ, в общем, будет легче :)))

легче, легче. Когда накроет деменцией. Пофиг фсё))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account