Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
bezbashenka_mag
Семейство вернулось с дачи.
Дети тут же попали под допрос. Разбирая стирку, я нашла заныканные обертки от шоколада, который недавно купила для печенья. Ладно бы еще капец какой вкусный был, горький же, ну явно не на детский вкус. Леха и Регина. Как обычно. Бесит не сам факт того, что стырили. Бесит до трясучки, что врут и отпираются до посинения.
Детей ужином накормили, и свалили с мужем вдвоем погулять да по делам. К Кате в роддом съездили, по магазинам. Пообсуждали мою предстоящую поездку. Нет, блин, я, конечно, трепетно люблю мужнин большой танк и вообще по области мне на нем очень понравилось ездить, но придется ему все-таки нас отвезти и пригнать машину обратно в город. Продумываю варианты готовой еды, которую можно будет хранить. Спреем от насекомых запаслись. Рисовальные принадлежности уложены. Почти готова.
Ну и платьем новым похвастаюсь.

Живем дальше.

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
Ух, круто! Рада за тебя!
С детьми?

А я всё хотела спросить, пошила ли ты это платье? Хорошо тебе!

нет. Это заказное. Я до шитья так и не добралась.

Да я ж помню, что сама тебе его советовала у Рианнон )

А рисовальное показывать будешь?

Что-то я тоже полюбила шмотки в клеточку)

очень и совершенно офигительное платье, погружающее, например, меня в белую зависть) хорошего отдыха и чтоб после него все как-нибудь само разрулилось (опыт показывает, что если хорошо отдохнуть и показать проблемам свою наглую отдохнувшую морду, проблемы тушуются и разбегаются)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account