Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
bezbashenka_mag
Главное событие сегодняшнего дня: Катя родила восьмую детку. Все прошло нормально, хоть и рановато.
Впереди капец как много сложностей. Но вот прям сейчас радостно.
Утром меня разбудил звонок от прынца, сказал, что на скорой в роддом отправил. Не получалось выдохнуть даже на массаже, куда мы с Редисоном отправились. Свекрови рассказала, что тревожит. Свекровь сочувственно поглаживает, но тоже ведь ничем не поможешь. Домой вернулась, помаялась-помаялась, нет, думаю, поеду. По телефону нифига не скажут, не положено же. Маруся нарядилась в платье, потренировались снова плечи разворачивать, и погнали. Какая сегодня тетенька клевая в приемном покое была, прям ваще! Улыбчивая, добрая-вежливая) Не родила еще, говорит. Записку, говорит, передам. Мы с Марусей письмо сочинили, оставили, и поехали к тёте. Поревели уже втроем - я, тетя и бабушка. Охохонюшки... На обратном пути с Марусей снова в роддом заскочили. Нет, не родила, улыбается тетенька. Говорит, участь ваша сегодня такая, ждать и ждать). Маруся переоделась, отвезла ее на дачу. Только вернулась домой, прилегла, полетели смс-ки, прочесть даже не успела, Катя сама позвонила, обрадовала. Утром поеду.

Сама же в настоящий момент не могу решить, то ли спать лечь, то ли попытаться порисовать. То ли ваще уборку в ночи замутить.

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
двойственное чувство: с одной стороны дети это прекрасно, а с другой ... восемь всё-таки тяжело для женщины
да и деткам самим ...

женщина воспитывает, ЕМНиП, двоих. Остальных отдала государству, чтобы их приютили добрые люди.

Какая героическая женщина! Здоровья ей!


Охохо....
А трое малышей - все от прынца?
От же неутомимая женщина.....
Тока я вот понять не могу, как можно пятерых бросить и еще троих родить, при этом даже не пытаясь вернуть тех пятерых.....

счастья новому человеку (а мальчик или девочка?)! и маме Кате спокойствия душевного.

Ух! Чуда всем вам! И сил тебе персонально

Я вот прошу прощения, ибо детоненавистничесиво и все такое, но она трубы перевязать не думает?

думает. На третьи сутки после вроде должны сделать операцию ей.

Уже хлеб. А то тебя на всех может и не хватить..

Чёртпобери, вроде бы рождение ребёнка - это такая радость. Но тут такая безнадёга...

безнадега оказалась еще круче, чем я себе представляла. по тому же тегу сегодняшний пост.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account