Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
bezbashenka_mag
Дожили очередной день. Что-то родня мутит... за спиной, ощущение гадкое. И вроде без всяких там подлостей. Но вот сегодня тетя вызвонила Марусю (они ж ей телефон подарили) и увела на прогулку. Далеко от дома. Блин, завтра буду звонить, объяснять, что таки надо нас оповещать. И про телефон этот... Маруся в нем залипает круглыми сутками. Интересно, сколько проживет этот аппарат?

Прилетели чайки, оповестили, что пришла весна и тут же, как по заказу, стали приключаться глюки с детьми. Булка жрет-с бумагу, Саид и Витя дерутся. Регина и Леха кидаются грязными вещами друг в друга по всей квартире. Особый шик - грязные трусы, да. Откуда я сегодня их только не доставала по возвращению с поселка. С Катей ехали молча... Как-то вот совсем молча. Помпоны, уютные такие, спали в дороге)).

Я вышла на финишную прямую по обустройству общей комнаты. Муж вновь поднял вопрос поменяться комнатами с мальчиками. Не хочу.

Мои игры в женсчену сегодня ограничились часом в ванне с книжкой (силой себя удерживала) и кремом на морду лица. На очередной шоппинг себя не уговорила. Оспидя, такой идиоткой себя ощущаю...


промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
Как-то неприятно от этой историей с Марусей...

вот у меня тоже, такие ощущения, не могу определить - злюсь или тревожусь. Ну детский сад чисто.

как я тебя понимаю с играми в женщину. у меня к этому тоже нет никаких позывов - жалко времени, денег, усилий. и вроде иногда думаешь, что надо бы, а душа не лежит и не входит во вкус даже по ходу дела. правда, по магазинам люблю пройтись в охотку) но я б не назвала сие действо классическим шоппингом, потому как всегда имею в виду какую-то дополнительную пользу, например, продуктов захватываю на обратном пути.

А вот к играм еще - какую-нить расческу высокотехнологичную или наоборот супер натуральную, и 100 раз перед сном волосы расчесывать. Вырастить цветок из луковицы? Написать письма от руки приятным людям на красивой бумаге?

Про цветок и письма прекрасный пример. И красиво и практично.

Юль, это ты ща кому?)))))))
Волосы мне вечером муж расчесывает, у меня уже ручки не поднимаются. Расческу вот недавно хорошую себе взяла.
Цветы у меня дохнут, я не ботаник абсолютно. Письмо тебе я б с удовольствием написала, но портить красивую бумагу своей курицалапой...

вот про родню тоже рычу, только не про кровную дочкину, а про свою (муж вот у меня замечательный есть). Ляпнут что-нибудь или купят фигню ненужную (тот же телефон после пары утопленных-убитых), а я потом перед выбором - или опять злой мачехой выглядеть или любоваться на портящееся дитя

воооот, да. Оно. Тоже, бью себя по рукам, не отбираю телефон. И при этом внутри все вопит от возмущения.

Про игры в женщину: к предыдущим постам были комментарии, с которыми я согласна, - это должно быть что-то приятное. Ну то есть, если надо заставлять себя что-то делать, про это уже нельзя сказать "я себя балую как женщину". Я считаю, для женщины вполне нормально не любить краситься (это очень неудобно!), не любить шоппинг (это жутко утомительное занятие!). Я знаю женщин, которых радует подаренный им набор отвёрток, они от этого не становятся женщинами меньше. Думаю, надо отходить от стандартов и искать именно то, что нравится, что приносит удовольствие, расслабление. Может, это какие-то фильмы или сериалы, например. Или разглядывание красивых фотографий интерьеров. Но иногда нужно время, не всё вразу можно найти. Желаю успехов в любом случае.

ну вот у меня направление было задано на телесность, себя-красивую, себя-здоровую. А оно по факту получилось да - нафиг платье, в баню баню, дайте мне бензопилу))

Точно написали, надо искать то, что приносит удовольствие и,желательно, за пределами дома, типа йоги. Почему йога? Прежде всего смена обстановки, музыка, очень посильные упражнения.
Очень тяжело даже в ванной разгрузить голову, мысли кружатся около домашних дел.

Ванна расслабляет, если нет возможности принимать ее перед сном, можно попробовать часовой водный сеанс завершить контрастным душем.
А родственникам четко сказать, что Маруся без разрешения родителей (вас) не может выходить из дома. Эти работы в качестве приватного водителя Вам надо прекращать, т.е посещать не часто без развозов, некогда Вам, да и бензин не со скважины качаете.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account