Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
bezbashenka_mag
Я переупрямила учителя труда в школе. Т.к. девочки уже дошили свои фартуки, а еще полторы четверти чем-то надо заниматься, учительница решила, что девочки будут делать "алмазные вышивки". Чему жутко воспротивилась я и дала Марусе ЦУ - узнать, можно ли заняться чем-то другим. Например, Маруся могла бы что-нибудь реально вышить. Крестиком. Это хотя бы красиво. Нет, учитель не сдалась. Тогда я залечила про цену. Что я не готова отвалить несколько тысяч ради школьных уроков труда без надежды на результат. Нет, без толку - типа, на китайском рынке 650 рублей стоит (я себе прям представила, ага - за несколько тыщ-то порнография блескучая уродская, а за 650 вообще поди говнище). До конца этой четверти длилось наше противостояние. И я пустила в ход контраргумент. Что "алмазная вышивка" - это тупой прогон, да еще и блестящий. Безобразный кич, безвкусица. Учитель сдалась. Сегодня выбрали с Марусей вышивку с мимими котиком.
А чтоб добавить перца - "алмазные вышивки" стоят в моей системе координат там же, где и мультиварки. Дорого, бессмысленно и беспощадно. Можете начинать мультиварочный срач, бгг.

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

ДА ШО Ж ТЫ ДЕЛАЕШЬ на мою кормилицу)))

На твою ваще ничо)))))) пусть живет)))) Ты же мне не выносила моск на фб и не доказывала, что мне без нее не жизнь ваще? Ну и фсё))))

Прям подписываюсь!!!))) Крестики гораздо красивее, не зря ж я ими уже лет 6 вышиваю)))

Вооот. И вообще, что за любовь, блин, к блестященькому? кому в голову пришло взять и вышивальные схемы блестками заполнять?

У меня мультиварка в подарок, так что мне недорого) Тем более, что она сама по себе из нижней ценовой категории.
поздравляю с одержанной победой)

Шо такое алмазная вышивка?? Про прогоны знаю.

Это типа "вышивка", где по схеме блестящие кусочки приклеиваешь. буэ, короче.

А у наших после фартуков всегда кулинария. В мультиварках На школьной кухне.

у нас всю жизнь наоборот было - первая четверть кулинарили (у нас в школе прям отдельная кухня была для этих целей), а остаток года шили. В этой школе, я так поняла, кухни отдельной для учебы нет. Потому последняя четверть свободное творчество.

Не знаю что такое алмазная вышивка, но кресики однозначно симпотнее. Мультиварка мне хорошо варит кашу рисовую пока я спю :) и бульон на суп (мужу) пока он работает. А ещеговорят есть и кухонная машина которая сама режет :)

есть еще блендер-суповарка. Мой мир никогда не будет прежним, да. Но мультиварке в нем не место.

Не, ну у мну дите собирало алмазную вышивку, и дюже ей это понравилось. Но это совсем не то, чему должны учить на уроках труда. Вышивка - это однозначно гораздо лучше и полезнее.


я понимаю, что чисто технически аппликация детям нра. Но е-мае, не за такое бабло и не в рамках школы.

Тоже не знала, загуглила — думаю, как вариант, можно было добавить "контр-контр": зачем для алмазной вышивки нужен учитель трудов?

затем, шоб по школе не болтались))) По большому счету, уроки труда в школе последнюю четверть вообще ни о чем.

Крестик однозначно гораздо красивее, а мультиварки нынче вовсе и не дороги, почти как алмазная вышивка стоят)

Крестик красивше, да. Но мультиварка мне даже за копейки не нужна)

Не, ну понятно, что профи мультя не нужна. А рассеяной маме-чайнику - вполне годная вещь, уже лет 6 с ней живу, нарадоваться не могу.

))) Так ради бога, каждый оборудует свою жизнь тем, чем ему нужно, я ж ничего не имею против. Я против, когда мне навязывают. Ведь очень часто разговор о мультиварке скатывается вот в такое (ща коммент с фб к посту с рецептом печенюшек скопирую):
про мультиварку надо так "Да, конечно в мульте (бгг) такие не приготовишь, но ЗАТО КАКОЙ ШИКАРНЫЙ БУЛЬОН ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЁ СРАЗУ ЗАКИНУЛ И ОН ТОМИТСЯ ТАМ И КАШИ ТОЖЕ ХОРОШИЕ ОБОЖАЮ МУЛЬТИВАРКУ А ВМЕСТО ПЕЧЕНЬЯ МОЖНО БИСКВИТ АХ КАКОЙ ПЫШНЫЙ ПОДНИМАЕТСЯ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО ЛЮБЛЮ МУЛЬТЮ СВОЮ ПОМОЩНИЦА ОНА МОЯ ЛЮБИМАЯ МУЖ ПОДАРИЛ МОЛОДЕЦ ЛЮБЛЮ ЕГО"

У меня мультиварка за 1500 рублей работает каждый день в 2 смены. Ещё прижились контактный гриль (потому что пожарить мясо быстро), духовка с таймером (потому что фри без масла за 20 минут) и индукционная конфорка (с таймером, быстро). А микроволновка использоваться перестала.
На 4-5 человек это всё удобно. А на десяток - там уже ведерные кастрюди и полуметровые сковороды, конятно.

На 4-5 человек и маме, работающей вне дома, да.

Алмазная вышивка - днище и апофеоз ЗХМа! Хуже только попики!
Мультиварка - очень выручает иногда, но тут уж кому как нравится. Кто-то и блендер с миксером не признает)))

Господи, зачем, зачем я загуглила "попики"!!!! ААААААА!!!!!

Вспомнила свою учительницу труда) Мы как раз принудительно вышивали после того, как заканчивали шить фартук, ночную рубашку и т.д. В начале 5-го класса выбирать набор мы должны были из каталога Риолис, заказ делала сама учительница. Вышивать мне понравилось, летом я сама купила пару наборов, а когда на на следующий год достала на уроке "свою" вышивку, она аж накинулась на меня, что я посмела купить набор не через нее xD Справедливости ради, вышить я очень полюбила. Моя мама не рукоделит, вышивающих подруг у меня тоже нет, кабы не уроки труда, вышивки в моей жизни могло бы и не случиться.

Бгггг, она процент потеряла ))) вышивка Риолис очень хорошего качества. где-то оптом заказывала, ей скидон сделали. а с вас она ни чего не поимела. вот ведь незадачка :)

И мою кормилицу. Я два с лишним года на строительстве "Янтарь Холла" готовил и тем спасся. :)

пока ты не убеждаешь меня ею обзавестись, я не посылаю проклятий))))

?

Log in

No account? Create an account