Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
bezbashenka_mag
Блин, как все-таки неудобно, когда дети выбиваются из режима. Пока болеют, спят - кто в лес, кто по дрова. И едят так же, и аппетит подводит. Зато тихиееее, прям ваще.
Сейчас сидят смотрят первую часть "Гадкий Я". Не знаю, чего это им вдруг захотелось пересмотреть. Маруся бурно возмущается отношением к девочкам в приюте, прям сопереживает. Оно и понятно, да... И еще прерывает любые шебуршения и шепот остальных на диване, когда показывают фрагменты приютской жизни. А меня колбаснуло чего-то на разговоре Грю с мамой "я готовлю проект, ты будешь мной гордиться". Какой все-таки.... непростой мультик-то.
Василиса поет колыбельные "Я грущу, когда мама уезжает. Я грущу, когда Маша уходит в школу". Надо же. Булка в песнях проговаривает что-то беспокоящее ее. Тискаю и говорю, что всегда вернусь. Я вернусь, и даже далеко находясь, ее люблю и про нее думаю. Булкинатор растекается и басовито хихикает)
Доживаем очередной день. Завтра будет новый и тяжелый. Если буду в силах еще сегодня, расскажу подробнее про терапию у Лехи.

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
Да )У них это взаимно. Хотя до нас они не общались и даже не знали о существовании друг друга - объединились у нас.

Гадкий Я хороший. И там много всего. Наш на приютское не реагирует, он то почти не помнит.
Но, вот в больничку попал и всколыхнуло. Он там лежал неоднократно, пока был системный. Я думаю реально вспомнил как шрамы на лице заработал.
И пока отходил от операции, я там три дня и днем и ночью, и потом только ночевать, было видно как он счастлив, несмотря на боль и прочие неудобства, что вокруг него, забив на все, крутится семья. И когда уже помощь не нужна была, все равно говорил - просто сядь рядом, будь мамой.
Жалко их бесконечно. Сколько недополучено, сколько лишнего имеется.
Проговаривает - это хорошо. Надо это все прожить.

А Маруська наша много чего помнит... Да чо там, я сама это слышала, что детям и о детях говорили. "Нас приходил кто-нибудь удочерять? - Нет, никто. Никто никогда вас не удочерит!". - вы дети отбросов, кому вы нахрен нужны! Вас возьмут ради денег и вернут потом. Ты плохой, плохо себя ведешь, никогда мама-папа не придут. Жестоко.

Чота я на описании про больницу аж слезу пустила ) Как одновременно тепло и больно...

Наш то давно дома, 10 лет уже. И взят маленьким. Первые пару лет рассказывал в меру сил. Сейчас так уже, наскоками, если что то вдруг наведет.
С больницей точно, тепло и горько. Я очень удивилась его реакции. Не бедная сиротка, жалейте меня, как он иногда пытается делать, а такое спокойное счастье. Видно было, что прям впитывает это в себя с удовольствием.

я щаз заревуууууу!!!! Нам до таких результатов еще пилить и пилить. Но мы стараемся)))

А куда ж вы с подводной лодки :-) Допилите:-)

а ты видела фильм "фантастические твари и где они обитают"?
вот там меня принакрыло тоже. приемный сын с воронкой боли, которая им управляет и поглощает... аккурат было на наши разборки с гневом.

вообще столько лент смотришь сааавсем иначе.

Нет, еще не видела. Поставлю в виш-лист)

Премьера "Фантастических тварей" состоялась в ноябре. Возможно, в Инете кино уже появилось, можно скачать. Мы-то с дочкой на премьере были.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account