Previous Entry Поделиться Next Entry
Наши текущие новости
bezbashenka_mag
Жызнь есть. И она продолжается. Детей продолжают подменять. У нас очевидный прогресс по всем фронтам.
Близится, близится контрольный срок - 2 года), те два года, которые являются классикой для адаптации без тяжелых нарушений привязанности.
Коротко обо всех.

Влада на днях явилась, за жизнь пожалиццо, да гумпомощи попросить ))) Размышляет над возвращением домой. Нажилась я, говорит, взрослой жизнью, к маме хочу. Мимими же!))))

Давид, изо всех сил противопоставляющий себя всему миру и семье в частности, по-прежнему дуркует. Но уже меньше. Он даже сказал, что ему понравилось на песочной терапии, хотя вытащить его туда в первый раз удалось лишь в приказном порядке. Психолога для него решили пока не юзать, обговорила со своей любимой-прекрасной-гадкой наши проблемы. Оказывается, этому ежу самостоятельно могу помочь и я сама - нужен был лишь инструмент, который в суете наших дней подзабылся. И вообще собственное мироощущение подростковое уже глубоко закопано, не сразу включается соображалка, каково сейчас этой великовозрастной ляллечке.

Вновь заболевшую Марусю накрыло приступом Золушки. Вдогонку вчерашнему приступу у Давида. Чудеса да и только. Это не говоря о том, что в спальне девочек держится порядок уже недели две, если не больше, и все это стараньями Маруси, Булка с Региной вяло пока еще к этому делу подтягиваются. Маруся прям по всем статьям выравнивается. У нее, тьфу-тьфу-тьфу, будто появилось осознания себя, своего места в мире, своего дома. Отчасти, я думаю, это и последствие общения с кровной семьей. О том, что мама периодически срывается, помалкиваем.

Саид превратился в раздолбая ))) У нас получилось! Наша любимая фишка теперь - учебники и тетради. Они теряются везде. Везде-везде. "Саид, ты собрался в школу?" - теперь семейный мем. Приходя из школы Саид раскладывает учебные принадлежности ровным слоем по всей квартире. Он может тридцать раз откликаться на просьбу убрать рюкзак из-под ног, но уже через пару минут рюкзак окажется под ногами у окружающих в другом месте. Так, например, у нас бесследно исчез учебник по русскому языку. Исчезал периодами, а теперь нет вообще. Где? Саид хлопает глазками.

Регина хорошо знает цифры. Это радует безмерно. А еще она пробует писать буквы без прописей, и у нее хорошо получается. И речь, речь развивается ударными темпами. Скачок после отката. И хоть большая часть проблем в ее поведении сохраняется, особенно демонстративность и врубание тупняка по поводу и без. И снова капля меда - ее можно отпускать со старшими на рисование. Это прогрессище! Судя по всему, там она не фишкует или делает это незаметно ))) А еще Регина продолжает постоянно рисовать машины. Но теперь к ним прибавились деревья. Вот аж какие


Витя начал справляться с агрессией - и поводов меньше, и выражение уже более удобоваримое. Поразительное дело, что при этом он перестал быть Витейзаткнись - рот таки начал закрываться и громкость уменьшилась. Но один хрен почти каждую ночь втихушку пробирается на наш диван, не давая никому выспаться, особенно папе достается.

Леха. Очевидные зачатки самоконтроля. Занятия с психотерапевтом дают офигительный результат. Нет, страх еще не ушел и вряд ли уйдет совсем, все-таки основу личности никуда не спишешь, но самоконтроль намекает о том, что может развиться. И больше нет визгов по утрам. У Леши меняются рисунки, становятся все более детальными, у него чаще включается слух. Еще каких-то десять тыщ ведер, и золотой ключик наш ))))

Булка. Булка это Булка. Этим все сказано. На днях отмочила Регинин фокус - подстригла себе часть головы под корень. Блиннннн!!!! Вот только хвостики стало из чего делать, только на девочек стали похожими, и на тебе. И фоном опять появилось неприятие меня, омммм, ждем-с, когда вернется обратно.

А я... а чо я... Вот только вчера злилась на себя у своей гадкой, снова чувствовала себя двоечницей. Попытки снять блок с челюстей пока безуспешны. У меня нифига не получается, хотя она говорит, что прогресс есть - на втором занятии я сумела сделать хоть что-то. Что-то - это выдохнуть. А надо зарычать. Как до дело доходит - у меня все стопорится, дышать не могу, ни звука выдавить не могу, язык не слушается, мозг машет транспарантом "А разве существует такой звук?!". Вербальная, мать ее, агрессия, прочно зажатая собственными челюстями. И вот на эти издевательства над собой я сама себя вожу, ага, никто не заставляет, бегу, понимая, что станет легче. Ох, блин, и тяжко все-таки разбираться со своим детством, которое без пристального рассмотрения казалось вполне нормальным. Я научусь чувствам, их распознанию, таки доведу это дело до конца, чтобы научить детей.

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
Какой рисунок! - Какая машина! Какое дерево! Круто-круто)
И за Марусю очень рада! Совсем уже взрослая девушка)

Как я всегда за вас радуюсь, когда у вас хорошие новости! Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить, пусть оно так и дальше идет))

Спасибо )) Ой, а сама-то я как радуюсь! У меня дети из-под оголенных комков нервов стали проглядывать)

Видно, что машина - это машина, а дерево - это дерево. На траве. А белое с голубыми разводами - это скала?

А бохивознает, что это. Регина отказалась объяснять.

Дерево крутейшее, ваще! ))


Ты в последних постах упоминаешь, что биомама "срывается". Он что ли запила снова?

))) Ясамафшоке! )

Да, бывают периоды пьянки(( В последний раз загул таков, что прынц на работу не попал. Уж не знаю, чем это ему грозит на работе. Надеюсь, что не увольнением, а то у них совсем жопа будет.

Рисунок отличный. И с остальным поздравляю. Оно работает:-) Может не так быстро как хотелось бы, но работает

два года от чего же, интересно, мне считать!)))

радуюсь за вас очень! и сочувствие понимающее последнему абзацу. терапия-терапия, а я маленький такой, ох

От приема в семью )))) Спасибо, Вик ) Я тебе ща на фб в личку черкну койчего.

да я на самом деле согласна с этим. хотя и разморозка и привязанность раньше пошла, на долбаном гостевом - а вот адаптация неа, именно с дома.

У нас с Марусей так было. Какая-то привязка появилась еще на стадии, когда мы просто ездили в детдом каждую неделю. А дома началось самое интересное)))

Свет в тоннеле:). Приятно читать о хорошем.

Замечательно!
по поводу Влады искренне завидую... Моя младшая переехала к своему молодому человеку, заявив "мам, нам давно пора сепарироваться" (старшая давно отдельно и своей семьей). И я с одной стороны очень рада, что все хорошо, а с другой скучаю же...

)) Ну, еще бабка надвое сказала, вернется ли она домой опять. Она у меня сепарировалась по кусочкам, а окончательно - так ваще со скандалом и хлопаньем дверями. Это первая, надеюсь, следующие легче переживутся) Что, конечно, не отменяет, что скучаешь по ним, по заразам таким)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account