Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
bezbashenka_mag
А чо мы все обо мне да обо мне? А давайте я о себе.
Итак. Нынче я расплачиваюсь с Дрг Мрзд за одну детку, вид имею бледный и походку макаронную. Закономерно. И почти не сплю последние пару недель. Посему и за весом не слежу тоже. А чего за ним следить? - 4 дня есть не могу. Зато, блин, рисую. И обнаруживаю, что существуют блоки, аналогичные тем, что обнаружились на психотерапии. Технически могу - но противно, невозможно, нет, не буду. Вообще как минимум можно себя похвалить, что хоть один онлайн курс я прохожу старательно и в срок. Хоть и вот с таким скрипом.
С удивлением обнаружила, что надо конкретно так обновить гардероб. Пошла в интернеты - не нравится ничего. Любимые бренды как-то вообще не порадовали в этот раз. Хожу троллю публику в двух совершенно клевых платьях летних-летних расцветок, которые мне подарила одна восхитительная женщина. Но надо о зиме подумать. А мне лень. И ничего не нравится. Начинать ревизию шкафов боюсь. Тут одна только ревизия обуви растянулась уже на 3 дня. Оно ж друг за другом потянуло - шкаф-купе длиной 5 метров таит в себе много интересного и хлама. В коридоре ходить негде. И только пять идеально убранных полок в этом шкаф-вагоне примиряют меня с необходимостью продолжать.

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
можт, порадую
спустя два года психотерапии я стала худеть. Ничего такого не делаю, просто внезапно перестала жрать как не в себя (ттт)
но перед этим помирились с родителями. Принятие, вотэтовот все. И как рукой сняло.

Да я, в общем-то, и не жру, хотя в связке с циклом бывают моменты. Глюк отловлен - если не сплю, то вес растет. Если не сплю и не жру - то просто стоит. Отношения с едой я выясняла уже давно, и в целом выяснила. Не исключено, что после копаний в психике найдется что-то еще и станет лучше.

Это у вас гардеробной нет. Я туда сваливаю всё и закрываю дверь, чтобы не видеть, но раз в месяц-два мне надо там убраться и ревизию, ага, провести. Перед школой провела, потом заболела, а сейчас разгребаю завалы. Хорошо, хоть на коридоры это не распространяется пока. Вот когда шкафы и вешалки начну разбирать. Ужас, откуда столько очень нужных вещей? Вроде уже всё раздала и выкинула

Ну вот последствия сваливания всего за закрытые двери я и гребу сейчас ))) И тоже поражаюсь - ну уже всё, вообще всё, что можно, отдала. Ан нет.

С ревизиями тоже самое, откладываю до последнего, потому что знаю, что как завяжешься, день в трубу улетит. И самое обидное, что хлама больше, чем нормальной одежды, а выкинуть рука не поднимается, так и тасуешь из года в год.

я выкидываю, безжалостно. Или столь же безжалостно отвожу в церковь для нуждающихся. Вчера только добралась до мелкой обуви - Леха с Василисой уже прилично лапу отрастили. Первая мысль "А вдруг еще?" и тут же сама себе тыдыщщщщ по голове - "еще будет - купишь, или перепадет от детей друзей, пакуй в сумку, увози".

И у меня золушкины приступы...))
Если учесть что год назад проводилась большая ревизия, удивительно что таки остались ненужные вещи....

Я стараюсь каждый сезон ревизовать. И один фиг хлама, хлама!

И у меня золушкины приступы...))
Если учесть что год назад проводилась большая ревизия, удивительно что таки остались ненужные вещи....

Ну на самом деле, это все хорошо и к лучшему, вот эти разборки шкафов, да к тому же осенью - вот после этого реально лучше душевно себя чувствуешь ;-)
А моды нынче мало радуют %-)

Разборки шкафов, где живут 9 человек и еще находятся вещи десятого... Света, ты меня за что так не любишь? )))

Наоборот :) Я говорю, удивительно, что еще есть где перешагнуть через кучи, и нечего переживать, а вот когда закончишь, уберешь, что выгребла - и настроение улучшится ;-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account