Previous Entry Поделиться Next Entry
Дубль.
bezbashenka_mag
С фейсбука, о том, как увлекательно прошел сегодняшний день и вечер

17-00
Деревню Гадюкино смыло. Это пипец, граждане. Погода не козел. Погода -мудак! Бедная Табуреточка в некоторых местах по самые глазки в воде ехала. Дорог нет, есть реки. Порывами ветра легкую Табуреточку и тяжеленьких пассажирок мотало по дороге. Разверзлись хляби небесные, угу. Если ночью продолжится такой шторм, утром мой район опять превратится в Венецию.

21-30
Пишу с умирающего телефона из склепа. Вишенкой на тортике где-то снесло-смыло погодой-мудаком опоры. Света нет. Конец света. Я бы поплыла зарядить телефон от Табуретки, но как представлю, что сначала надо преодолеть минное поле из игрушек и не сломать себе ноги, потом не убиться в водопадах на ступеньках в подъезде.... а потом еще, если не унесет ветром или течением, втащить свое роскошное тело обратно на 9 этаж, так сразу хочется сдохнуть. Лежу в темноте, в тишине и унынии. Если б телефон уже отключился, то еще б и в забвении лежала. Сеанс леденящих завываний и устрашающих стонов из склепа окончен.

22-30
Склеп вызывает кого-нибудь, приём. Кто-нибудь слышит склеп? Приём.
Из склепа доносятся страдальческие вопли и скрежет ржавых цепей. Нам тут вишенок прям ведро на тортик навалили. Смыло дорогу на Горняк. И на Олу тоже смыло к чертям. То, что я потеряла фонарик, на этом фоне такая, в сущности, хрень незначительная

23-30
И озарился склеп светом электрическим! И перестало выть привидение.
Короче.... это. .. какиво.... простите, была напугана. Сейчас выпью кофе, успокоюсь и буду стыдиться своей истерики))))))

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
Ой какие у вас там страсти-ужасти!
Держитесь, не позволяйте своему дому уплыть.

Какой-то ужас, Юль, а? Что там у вас происходит?

Ну, не то, чтобы прям ужас, это я так постебалась слегонца. А вообще у нас шторм, в этот раз быстрый и бурный.

Ого стихия бушевала, а дети где были? )

Дома. Когда свет отрубился, уже спать готовились

А поспать, восполнить недосып не получилось бы? Я, когда свет отклчают, заваливаюсь в кроватку ;)

У меня сон вот так по щелчку не включается, увы ((( Есть и даже при усталости сложности с засыпанием.

Юль, знаешь анекдот про Магадан?

Увидев на холодильнике только два магнита - из Магадана и Воркуты, воры перемыли посуду и накормили кота.

А ты говоришь Гадюкино...

))))) Я слышала еще версию, что денег оставили )))

Тоже хороший вариант, я бы даже сказала полезный))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account