Previous Entry Поделиться Next Entry
Молодца,чо.
bezbashenka_mag
Это я снова тебе, Дрг Мрзд. Получилось, да. Вечер был практически прекрасен. Если не считать того, что Витя и Регина таки саботировали дневной сон, то вообще зашибись.
Вечерние покатушки с мороженым, сказка на ночь (Света, привеееет и спасибо еще раз)), жизнь удалась. Ща вот мужу компот сварю на завтрашнюю рыбалку, киношка из списка, что мне давече в комментах накидали и вообще.
ПЫСЫ. Я слабая. Кулинарное вдохновенье накрыло раньше, чем я успела подойти к посудным шкафам, хе-хе. Стоят без ревизии. Да и нехай стоят.

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
Я вчера вообще почти весь день с улыбкой дебила провела ))) Фантастика ))

Юлечка, всегда привет, хоть и с опозданиями, так рада за тебя и за всех вас, когда вот так, особенно, а мне-то че %)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account