Previous Entry Поделиться Next Entry
И вновь продолжается бой.
bezbashenka_mag
Все вернулись с дачи, и... началось. Ни секунды покоя. Даже после того, как все улеглись.
Сижу, вычищаю телефон. Интересно, а что непонятного в статусе "Только звонки. Писать мне бесполезно"? Заглядывая в богомерзкий вацап раз в неделю-две я вынуждена вычищать сотни сообщений. Почему, если людям вот посрочняку что-то надо, они не звонят, а строчат сообщения? Этому явлению есть причины и название?

По телеку идет "Зеленая миля". А я уже хочу спать. Прям разорваться хочется.

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
Я чаще пишу сообщения. Это с работой связано. Много совещаний, на которых нельзя говорить, общаюсь смс и вотсапом. Еще бывает, что я физически так устаю на работе, что перестаю воспринимать информацию, которую мне говорят. Смс надежнее в моем случае - как только смогу - отвечу.

Я специально выделила время, именно вечером, для звонков. Уже много лет так. С появлением вацапа (я не устанавливала его себе, пока три подруги не уболтали ради камерной крохотной группки) все те, кто раньше как-то спокойно звонил, теперь пишут. Видят меня в вацапе и пишут. Пишут, пишут, пишут... А потом обижаются, чего я молчу. Дык я в этот мессенджер раз в неделю захожу. Когда вопросы уже неактуальны.

Есть люди, для которых звонок по телефону - это жесть. Я недавно убирала этот затык с психологом - я не брала трубку даже на звонки подруг, никогда никому не перезванивала, а позвонить по делу - это неподъёмная была задача, всем звонил муж, даже к гинекологу записывал.
Ну и невнимательных никто не отменял, они просто не видят, что надо звонить.

Вот мне кажется, что страх перед телефонными звонками - не такое поголовно-массовое явление. Это просто лень, ИМХО. Особливо убивает, когда меня просят этим самым вацапиком фото моих работ прислать. Вать машу, вам все 20 тысяч фотографий переслать, или чо?

Аха-ха, по вацапику фотки это точно не невроз)))

Как написали выше "Есть люди, для которых звонок по телефону - это жесть". Для меня это так. Я не успеваю думать когда говорю по телефону. После того как положила трубку, я понимаю что я не спросила главное и не сообщила важное. И я могу осознанно выбрать сообщения вместо звонка, понимая что мне могут не ответить, зато не придется говорить по телефону.

Так у меня дело касается приема заказов. Уж сформулировать то, чего хочется, я думаю, можно. Набросать список вопросов, пожеланий и т.п.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account