Previous Entry Поделиться Next Entry
Мимимишное.
bezbashenka_mag
Как меня умиляют читающие дети. Да и пофиг, что Маруся так и не прочла "Папа и море". Зато Региша бодро работает по прописи. Саид с интересом читает, он наконец распробовал чтение - читает заголовки, вывески, и книжки, книжки читает! Уииии!!! )))) От него не отстает Витя, которому просто хочется сойти за умеющего читать. Он водит пальцам по строчкам, типа читает, а секрет в том, что он знает эти тексты наизусть )) Недаром он любимую книжку-то выбрал )) Леха игнорит - у него очередной этап агрессивного зверька, об этом позже как-нибудь. Но круче всех Булка! Булка ваще звиздо! Она взяла книжку про Финдуса и тоже делала вид, что читала. А на самом деле рассказывала историю по картинкам. В три года - рассказ по картинкам! Не по порядку-смыслу расположенных, а просто на иллюстрацию смотрит и рассказывает историю. Я фшоке!

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
Крутооо)) ради такой отдачи все остальное уже мелочи жизни)

Нет. Я не готова принять Булкину манеру есть )))

класс :) Хорошо развитый ребенок)

Но тщательно это скрывающий от презренных людишек )) Она так увлеклась, что не заметила, что мы подслушиваем )

Мамо, у Вас талантливые дети растут! :)

По блату же взяла, самых лучших )))

Классно! Меня тоже радуют читающие дети,  правда идиллия случается нечасто... Но старшая любит читать,мы ей на все праздники книги дарим)) остальные больше любят слушать...


Вот и у нас нечасто. Но тааааак офигительно ))

"Папа и море" - реально мрачная и депрессивная, дайте ей лучше про комету.

А я уже не помню, о чем там )) Мы недавно пересматривали "Как приручить дракона". Есть и все книги из этой серии. Неа, Марусю не зацепило.

Вспоминая Ваше недавнее

про Булку радуюсь-радуюсь. :)
Будет прикольно, если со временем будет она самая смышлёная. И не только прикольно, а и приятно.

Re: Вспоминая Ваше недавнее

Так мизантроп не может быть глупым. Васька у нас явно выдается интеллектом.

а можно глупый вопрос - а то я недавно начала читать Ваш ЖЖ, прочла разные посты по тэгам, но все равно не поняла, как кого зовут и сколько кому лет.

))) Можно
Влада - 18 лет самодельная
Давид - 13 лет самодельный
Маруся - 10 лет, добытая в боях с детдомом ))
Саид - 7 лет, Регина - 6 лет тоже трофейные
Витя, он же Тюша - 5 лет, самодельный
Леха, он же Чингачгук - 4 года, силком домой притащенный
Василиса, она же Злая Булка, она же девочка-мизантроп - 3 года, в нагрузку дали ))

Это Булка молодец, да :)
Маруся, может, что-то другое дочитает.
*страшным шепотом* при том, что очень-очень-очень много всего читала в детстве и юности, муми-тролли в меня так и не влезли, ну не идет, и все, лежит вон недочитанная до сих пор...

Пересказ - это покруче чтения будет)) Любой филолог подтвердит.

У Вити? У Вити наизусть выученное ) А Булка сказку не знала, просто рассказывала, будто на ходу сочиняя сказку - у меня челюсть до сих пор на полу.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account