Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
bezbashenka_mag
Решила найти один демотиватор, а слова забыла. Набрала:
как приятно, что у.... И первый же предложенный гуглом вариант это "трупа смердящего".
как приятно что у тво... - твоего парня есть другая. Второй вариант "...твоего парня встал"
Куда катится этот мир...

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
Попробовала написать это в Яндексе - никаких трупов и порнухи :) Гугл мастдай, я всегда это говорила :)

Какие варианты предлагает яндекс?

Как приятно, что у... - ничего не выдает, а Как приятно, что
...сегодня гости к нам сюда пришли
...рядом друзья это лучший подарок на свете
...есть столько вещей
...ты рядом
и последнее:
...как приятно и забавно что я очень нравлюсь вам )

хоть нажимай, хоть не нажимай... мне ничего не выдает

я вот и говорю, гугл выдает запросы не всем одинаковые , не по частоте запроса.. а каждому индивидуально, по его потребностям , после анализа истории посещения интернета и прочего ..

Блин. Интересно, что муж и дети искали, если такая фигня вылезает? )))

ничего не могу сказать о яндексе, как-то мимо меня он прошел. Может потому, что мне, в нерускоязычной среде, не нужен чисто российско-русский поиск ))) поэтому гугл меня вполне устраивает )

Каким образом он может быть чисто российским? %-) Интернет открыт :-) На англоязычный запрос находятся англоязычные страницы, как ни странно ;-)

везет же. Но я давно подозреваю свой компьютер в том, что он меня недолюбливает и хочет избавиться )))

Вот, и мне писать не надо ;-) К меня ровно то же самое! Без всякой истории запросов.

На самом деле Яндекс тоже учитывает историю запросов и даже темы статей и новостей, которые я открывала не только через поиск, а вообще браузером. Особенно в рекламе все учитывает ;-))
Но у меня никогда до этого не было запроса, начинающегося словами "как приятно", так что тут он выдал по среднему пользователю :-)

хе. но мне кажется, гугл обрабатывает твою историю посещения и предлагает только то, что тебя интересует? )) трупами не интересовались ранее? )

Нет. Муж только отслеживает выходы новых серий "Ходячих мертвецов". Я как-то искала скриншоты к игре "овощи против зомби" для торта надо было.

ну вот )))) всё ведь объясняется )))))

что бы ни случилось, не гуглите и не яндексите слово "перламутровые"!
Я искала перламутровые пуговицы....

дети тоже пользуются этим акаунтом или этим компом?

мне, кроме трупа смердящего, гугл предложил еще "у костра с отцом" :)

Повеселилась :)) спасибо, Юль :)) я сейчас каждую возможность поржать за приз почитаю :))

Да, и не в детях дело. Они вроде, норм или я привыкла. Просто я стала, как в той шутке- Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
Этакий "Армейский цирк с элементами дурдома". )))

Да-да. У меня тоже по части поржать сложно стало.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account