Previous Entry Поделиться Next Entry
фыгурысты
bezbashenka_mag
Все ж хотела похвастаться. Влада Саида на каток таскала. Сей гражданин падал всеми возможными способами и вдруг поехал. Встал и поехал. Прям как я когда-то на роликах ) Падать надоело - началось катание.



Сегодня пережили еще один визит опеки. Страшно возмущенной, чойта мы конфеты не пошли получать на утренник. Агхррррр, конфеты. Конфеты - это моя новая красная тряпка, угу. Пришлось рассказать, что из себя представляют некоторые наши дети при виде конфет.
И вообще сегодня все сильно напоминало допрос. Меня и детей. В итоге кураторша незаметно проболталась, что эта дурко снизу, что съехала, жаловалась. Не напрямую, но из самих вопросов выплыло ) Быгыгы.
Саид удивил. На него, оказывается, ругаются. И только ругаются. Папа и мама только и делают, что ругаются на него. Я прям озадаченно репу чесать начала. Чойта он? Учитывая, что поводов на него ругаться практически нет, он вообще в целом золотой ребенок (тьфу-тьфу-тьфу). За исчезновение с катанием на маршрутке нотация была, да. Вот когда его на следующее утро учительница отчитывала, я сама чуть с перепугу не обделалась )) Я по сравнению с этим ваще, считайте, похвалила ребенка ) А на него в принципе и учительница ругаться не может частенько, он и ее обезоруживает. У всех одинаковое восприятие этого хитропопого мальчика. Как только пахнет жареным, он тут же делает невинные глазки, совершенно ангельское выражение лица и испуганно хлопает роскошными ресницами. Как на такого ругаться? Тут на голых рефлексах хочется улыбнуться со скупой слезой и тут же жалеть ))) Я прям пипец, как озадачена, что ентот тихушник за ругань воспринимает.
А знаете, какой вопрос меня убил? "Когда же у вас порядок будет?" - Штоа? Никогда же, разве не очевидно? Как может быть порядок там, где дети? Из них трое ведут себя как двухлетки - взяли что-то в руки, увидели другой интересный предмет, руки разжали, пошли дальше. Это Булка, Леха и Региша. Они проживают этот возраст. Добавьте сюда Лехины вспышки агрессии, когда он все крушит и кидает. Ну о каком порядке вы ваще говорите? Каждый день две-три корзины стирки. Каждый день 30 тарелок, 20 чашек, под сотню столовых приборов, не считая кастрюль, мисок и сковородок, ножей и досок. Вы правда думаете, что я буду стоять на каждым играющим целыми днями, и бдить, чтоб сразу на место все складывали? "Ну а как же они научатся?"... Я не знаю, что на это отвечать. Однажды они вырастут. И перестанут делать некоторые вещи, начнут делать другие. Давид, вона, к 13 годам уже вполне себе такая полноценная боеспособная единица - убрать, постирать, приготовить может. Влада за исключением "приготовить" к 11 годам это умела. А ведь все детство с боем уборка, у большинства детей. Потому что это дети. Странно, что это приходится объяснять...

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
"Где руки распались", как говорила моя бабушка :)
Постепенно... :)

Вот да. Это же возрастное, проходящее.

Супер, Юль. Жалко, нельзя поприсутствовать при задавании таких вопросов. Очень у меня получается доходчиво объяснять, причем, давать такие "длинны мозговые углеводы", чтобы потом ну не интересно становилось.

О, Анна Ильинична, поделитесь рецептом, пожалуйста? А то, я так думаю, не только мне актуально. Вот что им на это отвечать? Я, как попугай, в который раз уже рассказываю все тому же куратору то, что она должна знать и так - возрастную психологию и особенности постсиротского поведения. А хочется так ответить, чтоб сразу поняла, запомнила и отвяла.

Кто-то сказал, что в опеку идут тётки, которых никуда больше не берут, в том числе замуж. У них какое-то своё представление о том, какими должны быть дети, какие-то эталоны, которые они берут непонятно с каких потолков.

Да у нас куратор вроде адекватная, молодая женщина, замужняя. Разве что у нее дите, по-моему, всего одно и тому еще 3х лет нет со всеми вытекающими приколами этого возраста.
Опеки очень разные бывают, очень. Но вот наша, блин, как на подбор, за редкими вкраплениями.

Иногда складывается впечатление, что у официальных теток на службе срабатывает какой-то тумблер, который вообще отключает здравый смысл. Это парадоксально еще и потому, что дома у них могут быть свои такие же дети (ну или они в детстве так себя вели если тетка в возрасте) и у друзей/соседей/знакомых полно активных шалящих мусорящих и ведущих себя неправильно детей. И все как-то вырастали со временем вполне адекватными особами. Но с 9:00 до 18:00 у них это сакральное знание напрочь вышибает.

Мне их иногда даже жалко становится. вот уж правда, будто напрочь отключает их на работе от реальности.

Ой. что бы они нам сказали про порядок))
В доме с двумя двухлетками и одним четырехлеткой. Хотя все собственнорожденные.

Да-да-да! К нохтю усех! Бдить, шоб порядок поддерживали! Учить! Учить! Нет порядка? - плохо учите, мамаша! )))))

Как по мнн,то порядок не самое главное


Я бы даже сказала - ваще не главное.

какие оба хорошенькие)))
а тетки из опеки, похоже как любые почти начальственные тетки, при исполнении отключают мозг и логику, с которыми итак напряженка обычно
подумала, что политики в этом чем-то похожи, пока в оппозиции - говорят такие правильные вещи, до кормушки дорвались - и все как и было до

Человеческая натура... наверное... Или таки порча властью.

А вы в следующий раз скажите, что мол психолог посоветовала для укрепления детской психики именно бардачок в доме. В нем дети чувствуют себя спокойнее и увереннее (что чистая правда). И дом тогда похож на дом, а не офисное заведение. Поэтому при всем своем желании прибраться, думаете только о благополучии детей и смиряете свои желания разложить все по местам.
Фотка классная - такие довольные оба )))

Хорошая штука - детский новогодний подарок. Папе есть с чем пить чай на работе (с) :)
Навеяло :)

Да ))) Если б на работе выдавали, на работе они б и оставались ))

заочно обожаю Саида)
наш бывший опекуемый (повзрослевший братец мой, а по крови - сын моей асоциальной двоюродной сестры), выросший не в идеальном, но в порядке, усрал свою нынешнюю отдельную жилплощадь до неузнаваемости%) такшта учи-не учи - как повезет.
интересно посмотреть, как у опеки в домах, все ли на своих местах.

Так если они детей сдают в садик на полный день, а сами весь день на работе, откуда бардаку взяться?

Меня в детстве настолько задолбали уборкой, что я ща порой из духа противоречия не стремлюсь к состоянию операционной.

Ну можно подумать, что у них в детском доме дети этого же возраста вот прям все приучены всё за собой убирать :) Наверняка там если дети за собой не уберут после трех напоминаний воспитателя, то придет нянечка и все поставит-разложит на место. Или же можно подумать, что в семье все собственнорожденные дети такого возраста вот все как один за собой убирают, ага :) Особенно, если их больше одного. Вот только в последнем случае перед тетками из опеки не приходится ответ держать - это да.

В детском доме они как тупые роботы это делают. При этом страдает куча других функций. И таки да, нянечка уберет.
Но, видимо, в головах у нормотворцев, что в семье должно быть как в детдоме - строем.

порядок это моя красная тряпка
одна одиннадцатилетка, а порядка как не было, так и нету))

И не будет этого порядка! Пока к ней не захочет придти в гости кавалер, в которого она без памяти будет влюблена ))

Влада таким подростком выглядт ) совсем не 18 )))) а может это мы уже старые ....

я бы на вопрос - а как они научатся? - смело бы отвечала - а почему их в дд не научили? маруся и саид взросленькие уже так-то...

однажды давно моя личная мама пришла в детскую поликлинику и наговорила им про меня такого, что к нам пришла опека. Причем внезапно.
говорили они так:
Вы не поддерживаете АНТИСАНИТАРНОЕ состояние - почему? - вещи на полу - это половая тряпка. И детские игрушки. Где им быть? - на полке - игрушки чтобы ими играть.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account