Previous Entry Поделиться Next Entry
От безделья лезут мысли.
bezbashenka_mag
Озадачилась найти "национальных" кукол. Игровых. Чувствую, как во мне закипает "шо, ля, за дискриминация?!". Найти утонченную авторскую-коллекционную-уникальную куклу ручной работы еще реально. Игровых нет. Изредка встречаются ляльки негроидной расы среди евпропеидных пупсов и барбей всех мастей, а монголоидов я не нашла. Нет, вру, встретилось на просторах несколько "кукол в национальных костюмах", но таких... эм... никаких совершенно. Почему? Почему в многонациональной стране нет многонациональных кукол? Нормальных, игровых, не за астрономические деньги?

По комментариям в фб размышляю... 9 месяцев Регина с Саидом дома. Срок вынашивания беременности. Когда скоро с кем-то неизвестным внутри тебя ты наконец встретишься и будешь учиться с ним жить. Вот у меня сейчас похожие ощущения, особенно с Региной. Что вынашивание подходит к концу, и скоро все изменится. Во мне что-то меняется, появляются какие-то знакомые чувства. Становится легче.

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
Паула Рейна есть симпатичная кукла Лиу. Но с нынешним курсом:( цена совсем не приличная

Полторы тыщи рублей - вполне себе норм цена для приличной игровой куклы. Хорошенькая, мне понра. Если не найду более выраженно монголоидных кукол, буду рассматривать ее. Лиу японка или китаянка, наверное? Белокожая и миндалинки-глазки. А хочется отыскать куклу мечты - смуглее и раскосее )

У французской фирмы Corolle есть очень славные куколки-малыши Mon Premier Bébé Calin Yang Baby Doll

вот так она выглядит http://us.corolle.com/mon-premier-bebe-calin-yang-baby-doll-513.html

Вооо, уже больше похоже на правду. Буду искать по российским магазинам.

паола рейна делают вроде
но наверное не очень дешёвые

Я что-то вспомнила детство и свою куклу узбечку с косами. Сейчас такое не делают.

Воот. И в моем детстве были национальные куклы. Увы и ах, ща их фиг такие найдешь.

Китайские и японские куклы точно есть...

Вот гуглю, но чота они все либо неигровые, либо страшные ((

зачем играть монголами?

Мне хотелось бы, чтобы у дочек были куклы похожие на них.

Паола Рейна, уних чудные куклы отменного качества

Да, мне уже подсказали, Лиу красотка, но немножко не тот типаж. Куклы Паола Рейна и впрямь открытие для меня, очень клевые.

посмотрите carolle dolls на ибэй, например.

Да, спасибо, уже посмотрела на кукол этого производителя, буду шарить на ибее.

Я как-то купила китайского пупса большого в Кораблике, мой с тносительно круглыми глазами, но были такие же совсем прям национальные. 500 р. Но из одежды только памперс.. Типа такого: http://www.korablik.ru/product/60511 (там артикул один, а лица разные).
А еще есть серия милашек у ELC, там очаровательный негритенок: http://images.hepsiburada.net/assets/Oyuncak/1500/Oyuncak_3457955.jpg Онлайн сейчас найти ено не могу, но в рознице видела.

Вот такие, как из кораблика - у нас тоже есть в продаже, я смотрела в их сторону, но... эта лялька кроме зауженных глазок больше никаких отличительных черт монголоидов не имеет.

Вот такие куклы делают у нас на фабрике "Весна" http://www.vesna.kirov.ru/catalog/etnicheskaya-kukla/

Хорошенькие )) У нас, по-моему, даже пара кукол этой фабрики есть. Но вот северяне... ну все равно славянские мордашки.

Я кукол собираю, у меня таких нет,( я советских собираю) есть канадские "инуиты". Я могу смотреть в местных как бы секондах. Но это вопрос удачи. Живу в Канаде. Если как-то нужно посодействовать маякните.
А кроватку из коробки можно красиво забацать-с декупажем и тд Или лобзик и фанерка.

аааа, цены жесть! Пупсы прикольные, но 10к за куклу, которой оторвут все отрываемое за неделю... не, это перебор

Юля, а "страна мастеров" не? Я глянула - делают мягконабивных.

Я уже думала про заказ. Только авторская игрушка... ой. дорого и жалко на растерзание отдавать. Тут несколько очень любопытных носов, пока я кукол в интернетах разглядывала, в общем, чую, предстоит мне Паолу Рейну покупать ))

Вот тут интервью с Дафной. Она по фотографии шьет кукол. 1.500 цена всего
forum.littleone.ru/showthread.php?t=6391735&page=1194

  • 1
?

Log in

No account? Create an account