Previous Entry Поделиться Next Entry
Зима, блин.
bezbashenka_mag
В инстаграме друзья постят снег. Красиво, чо. Радости только разделить не могу. Нам сегодня от этого снега досталось нехило. Помогал ему штормовой ветер. До сих пор потряхивает от послеобеденной поездки в детдом. Московская гостья ваще в шоке была от летающих мелких собак, слегка левитирующих детей и худых людей, сугробов, растущих на глазах, и отсутствия снегоуборочной техники на дорогах.
Перемесила половину двора, пытаясь выехать. Удалось. Смогла даже проложить дорогу чуть шире, чем уже накатанная одна колея, Табуретка умница, справилась. Привычку эту позаимствовала у мужа: если возможности машины позволяют, вылезать из колеи, пока снег мягкий, раскатывать проезжую часть насколько возможно. Потому что в моем дворе коммунальные службы снег не уберут за зиму вообще ни разу. Проверено годами.
В городе жопа. Скорость движения 20 км в час в лучшем случае. Местами вообще ползком. В центре города не работало более половины светофоров. От гостиницы с кандидаткой стартануть удалось уже на мигающий зеленый, в горку под углом 45 градусов Табуретка по такой каше не тянет, к сожалению. На поворотах мы залихватски виляли табуреткиной попой, противостоя не только снегу по колено, но и ветру, который моей мафынке порой задавал непредсказуемую траекторию, потому что порывами дул с разных сторон. У детского дома была одна колея... и уже такая, из которой выскочить с имеющимся клиренсом невозможно. На какой-то миг ко мне вернулась старая мечта - жып. Поехала искать, где развернуться, вроде нашла место почище и... врюхалась. Темно в 4 часа дня, да. Вперед некуда, там, как сказали местные жители, тупик. На мое счастье, перегородила проезд, мужики поспешили на помощь... самим себе )). В этот момент я выгнала старую мечту - табуреточка весит всего 600 кг, ее легко вытолкать. Особенно, если подсказывать ее хозяйке (в душе той еще блондинке), что делать )) Развернулась, выбралась на почти безветренное чистое место и на всякий случай позвонила мужу, шоб был готов спасать. Пока ждала кандидатку, грустно наблюдала в окно, как маются с такой дорогой даже грузовики. Я так больше не играю. Во двор успела влететь за 10 минут до того, как соседи начали возвращаться с работы, устроить Табуретку в мягком сугробчике и упасть. Да так удачно, блин - юбки задрались, прям жопом в снег и села. Как не завизжала, сама удивляюсь. Неописуемые ощущения. Все, пока эта срань на улице не кончится, никуда не поеду. А так-то снег это красиво, ага. Забирайте, кому надо.

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
у нас всю неделю дожди, глубокая осень, вода эта никуда не впитывается, а дорожки город ни сам не делает от нас к остановке, ни нам разрешения не дал. В итоге приходишь к автобусу грязный как чушка. А вот если бы хотя б -2 и хотя б немножко снега...

Весь готова отдать. Ну, не совсем весь, пусть растительность все же укрыта будет. Но из города забирайте ))

весь не заберем,нотак вот одному 10 см, второму 20, то излишек и разбазарите)))

Оптом дешевле! Все полметра отдам за бесценок! ))

Сочувствую. Сама знаю что такая борьба со стихией отнимает кучу сил, а в итоге пшик(((
* у нас пока морозы до -23, но снега нет. С одной стороны хочется уже на лыжах покататься, а с другой совсем не хочется откапывать машину и ездить по снежной каше (ну и машину откапывать, есс-но).

Edited at 2015-11-16 15:45 (UTC)

Ойййй... мороз без снега ваще капец. Сочувствую ответно.

Хорошая машина под окном - это класс!
Автозапуск, выскакиваешь в прогретую уже - красота. Даже полусонные дети не особо ворчат.
Только темно сейчас. У нас в 5 уже ночь, а т.к. снега нет, то на улице... как у негра в ...

А оно и со снегом все равно темно.
Ща обзавидовалась. У меня еще подогрева у мафынки нет, если не совпадаю с мужем по графику поездок (он уезжая из дома заводит и закрывает машину, а я через полчасика уже в тепленькую сажусь), то стучу зубами вперемешку с матюгами.

Классно пишете! :)) Обсмеялась вся. А у нас +23, иногда дождик, грибы начинаются...

Ой... Не, вот +23 нам в ноябре не надо, спасибо))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

"...представление о зиме как о красивейшем времени года было в высшей степени чуждо сознанию овцепикцев, которые понятие «снег» обозначали восемнадцатью различными словами* <* - К сожалению, ни одно из этих слов не имеет печатных эквивалентов >."

Сочувствую, ибо могу представить. Хорошо, у нас такое существенно реже, чем у вас, ага...

Не, я таки люблю большой дорожный просвет, важно же пузом не лечь на сугроб! А там уж - грести, толкать, мне так все равно лучше, чем когда маленьких жучков прям на руках выносят ;-)

Лечь пузом на сугроб можно и на жыпе. Обычно на жыпах в самую целину и лезут ))) Кст, короткие мафынки легче перекатываются на пузике с сугроба, тачка подлиннее засядет ))
Жып еще надо кормить. Парковать, разворачиваться на узких улицах и заснеженных дворах. Надрывать спину, запихивая в него детей, и рисковать наступить на подол, залезая в него. Не, все-таки для города меня бесконечно радует кей-кар - кушает мало, места занимает мало, маневренная. Просвет у нее такой же, как у моего старого танка, а танк и не такое видал в своей жизни ))

ооо, как знакомо - буйство стихии и ни одной снегоуборочной мафынки на дорогах ((( Хорошо, у нас хоть ветром гиперсильных не бывает, просто снег массово

Такое, пожалуй, только по нашу сторону Уральских гор возможно - снегоуборочная техника боится снега))

зато у нас недавно мэр Иркутска хотел заставить своих замов лопатой помахать - был снегопад и плохо убирали. Правда дальше угроз дело не пошло )))

А зря... Пошло бы дальше угроз, глядишь, зашевелились бы.
У нас по местным новостям каждую зиму изо дня в день одна и та же картина: губернатор потрясает подбородками и требует, и землю жрать заставлю и тюдю. На следующий день мэр: Мы молодцы, весь город почищен! Мы справились! Жители города, отводя глаза от телевизора в окно: Данунах?!

нашла видео - вроде выгнал поубирать, но как-то вяло они лопатами махали

Зима опять подкралась незаметно? Эх конечно, на мальдивах и сейшелах её же не бывает...


Тоже сегодня домой пока дошла, научилась ругаться матом. Между двумя заводами дорожка утоплена, идти приходится по скользким доскам. Одно не ловкое движение и ты в грязной луже. Мне сегодня повезло, не искупалась. Но думаю, что не все такие счастливчики, кто-нибудь будет добираться вплавь(((

Поздравляю с новым умением ))) Обсценная лексика - мощная терапия, правда? )

Угу, а если бы я навернулась, этой терапии подверглась бы по телефону и администрация завода.

Была б гостья из Питера, в шоке бы не была - у нас тут даже летающие маршрутки встречаются, какие там мелкие собаки. Особенно в ноябре и феврале. В эти месяцы обычно такие ветры, что наводнение, потому что в Неву воду с обеих концов нагнетает. Эх, приморский климат, приморский климат... Но я всё равно ветер люблю. И снег. И вообще зиму

  • 1
?

Log in

No account? Create an account