Previous Entry Поделиться Next Entry
(без темы)
bezbashenka_mag
И никаких выводов.
Утро началось все так же. Скачки, вопли. С момента пробуждения и до завтрака Леха так затерроризировал Саида, что стал арестантом. Рыдал, визжал, но ноль раскаянья. Зато до обеда потом был сама любезность.
Сразу после завтрака началось ерзанье попами "Можно погулять?". Как только я озвучила, что погулять произойдет не раньше, чем состоится уборка в комнатах, все позанимаются и съедят второй завтрак, Маруся с истерикой пулей вылетела из кухни. И снова без моей реакции. Я не буду ничего ходить и разжевывать, увещевать и читать речи. Правила более, чем просты. И оказывается, все у нас успевается. И убрать мы успели, и сами приперлись с учебником на кухню. И после перекуса пошли гулять.
У Регины вылетели из башки все знания о местоположении предмета. У Лехи и место, и цвета. Витя и Булка нормально. У Саида мааааленький скачок. Началось таки чтение.

По следам статьи из предыдущего поста, требую Марусю читать молча. Она стонет, что у нее тогда медленно читается. Я скромно промолчала, что и вслух у нее не быстро, и неправильно. В общем, замечательное занятие, угу "Машазаткнись".

На прогулке девочки, в полном составе, жрали снег. Мде.... Или я все-таки мальчиковая мама, или... Впрочем.
За обедом отожгла Булка. Села. Съела кусок хлеба. Начала слезать с табуретки. На полпути зависла. Одна нога на полу, вторая шарит по ножке стола и табурета. Помогаю ей спуститься. Стоит. Чо стоишь? Ты в туалет? в ответ тишина. Вася, ты куда? тишина. Василиса, ты поела? Булка, что ты хочешь? Передо мной стояла девочка в астрале и вообще ни на что не реагировала. Посадила ее обратно на табурет, дала в руки ложку. Булка стала есть. Вот шо это было, а?

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
А вы знаете про биомед? Может быть вам пригодится.

так не совсем насмерть же :)))
специфика восприятия - я за громкие звуки реально могу сорваться. Поэтому люди, которые столько выдерживают в моем воображении сразу обзаводятся нимбом и крылышками :)

пусть скорее все адаптируются.

Да я сама громкая, чо уж там. Мы друг друга нашли )))

это большое дело!)
у меня муж громкий, но молчаливый)

Подумаешь - снег. Вот у двоюродной сестры мужа двухлетка песок жрет, и ничего:D

Двухлетка. А зачинщицам пожрать снега 10,5 и 6 лет.

При повторе бдительно всмотреться) Вдруг это ключик к детке?)

У меня дети с гуляющими скважинами ))) Ключик подберешь - а скважина куда-то уже переехала )))

"дети с гуляющими скважинами" - гениально)))

Я о своих говорила: "сквозное ранение головы. врожденное"

А Марусе было лишь бы чего-нибудь оттарабанить, зачем там правильно, да ещё и со смыслом ;-)

Это, про правила... Помнится, ты говорила, что после детдома детям важно оторваться, свобода без правил... А таки настаёт момент, когда надо понять, что в семье тоже есть правила... Так вот, это, если правила прям зафиксировать на носителе? Ватман на видном месте, расписан весь режим и обязанности, причём в картинках, с учётом возраста и нечитающих.

Я, быть может, неточно выразилась. Детям важно подстроиться под правила, но нужно время. До определенного момента с них не требовалось их выполнять, просто напоминали, что "в нашей семье принято так".

Понимаю. Ну таки как насчёт - наглядно перед глазами?

"Случилось страшное, фей больше нет". Руки не доходят плакат нарисовать. Планировала сегодня - не успела. Я сегодня вообще ничего из озвученных планов не успела.

Ох, доберешься, ты с чем угодно справляешься ;-)

http://autumn-flavour.livejournal.com/1149407.html

Вот такая штука у нас прожила довольно длительный период времени. Еще до приемных. Участвовали Влада, Давид, муж и я. 8 ежедневных дел + мелкие. Кармашки, в которых лежали цветные карточки. Сделал дело - взял карточку. 30 карточек накопил - бонус. Новая книга, игрушка, муж так рыбалки себе зарабатывал, я новые юбочки ))

Слушай, классная система!!!! Спасибо за ссылку :))

Да нема за шо.
У нас, к сожалению, эта система работает лишь небольшими периодами. Но работает.

Деееетточка...

Бууууулка... Жаааалко...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account