Previous Entry Поделиться Next Entry
Всё.
bezbashenka_mag
Сидим на больничном всей семьей. Вчера утром приняла волевое решение, оставила всех дома и вызывала врача.
Вызывание врача сильно напоминало спиритический сеанс. Я в таком не участвовала никогда, но думается мне, что выглядит это именно так )). Сначала дух долго не выходил на связь. 20 минут звонков на тот свет беспрерывных оставались без ответа. И вдруг контакт состоялся. Я читала заклинания, а дух говорил загадками и делал вид, шо меня не понимает.
- Нам нужен врач на дом.
- Имя-фамилия ребенка, дата рождения.
- Ребенок не один, всех будете писать, или одного, самого больного, а там уже попутно остальных осмотрит доктор?
- Всех писать! - ответил дух, не подозревая, где подвох в моих словах.
Называю Леху. Фамилию диктую несколько раз, по буквам. Со стороны выглядит, как будто правда заклинание читаю на каком-то древнем языке. Называю температуру (если честно, от балды, буквально на днях дети уговорили градусник, за новым я сгонять не успела), организованный-неорганизованный. Следом Марусю. Ее фамилию тоже по буквам. Потом Витю... Трех человек с разными фамилиями хватило моему спиритическому собеседнику, чтобы начать невпопад задавать дурацкие вопросы. Я имя-фамилию, мне вопрос.
- Вы недавно переехали?
- А вы к нашей поликлинике вообще относитесь?
- Я впервые слышу такие фамилии, таких детей у нас нет! Это все? (нет, блин, не все, но у некоторых детей еще нет симптомов выраженных)
- У вас что, частный детсад? (эм... а то, что среди названных трое школьников, не смутило?)

В общем, докторица, приехавшая к нам была, мягко говоря, в шоке. Она, видать, наша новая по участку... или подменная. У того мужика, с кем мы уже имели дело, вопросов бы не было. Больными оказались все, просто Регина с Булкой еще не успели развесить сопли и начать кашлять. При виде Вити и Давида у нее мелькнула радость узнавания. Вспомнила таки, шо мы за семейка, гы. Витю и Давида-то она знает. Но, говорит, карт наших медицинских нет в поликлинике, и полисы не указаны. Весьма странно, ведь я подавала все документы. Вопрос-вопрос, какого хрена. Ну да ладно, разберемся.
Между осмортом детей ведет задушевную беседу. Вы же многодетные, вам же положено... Встаньте на учет, хотя бы до 6 лет младшего ребенка лекарства бесплатные буду вам выписывать, вам же положено. Неа, нихачу. Давайте будем честными - лекарств-то нет, чего ради я буду бегать бумажки собирать-оформлять. Нет лекарств по бесплатным рецептам. Возражает "есть". Потом грустно добавляет "но очень мало". Вот и не будем отбирать их у тех, кто действительно нуждается, так что мы обойдемся.
Меня другое возмутило. По идее, опека, главная задача которой заботится о благополучии детей, ни слова, вообще ни слова не говорит и ничего не делает. Хотя это их прямая обязанность информировать нас обо всем, что положено многодетной семье и детям-сиротам, заботиться об этом. Это их инструмент помощи семьям, что приемным, что кровным. Информировать о мерах государственной поддержки. Но даже этим инструментом опека не пользуется.
А Влада где? окончательно вспомнив нашу семью, спросила гостья? Так она, говорю, уже взрослая, она уже в другую поликлинику ходит. Отдельная песня, как старшенькая, заболев, пошла к терапевту. Ближайший талончик оказался на следующую неделю. Зато, ссска, электронная запись - ну, это, аппарат по выдаче талончиков в холле. Зашибись у нас все с медициной в регионе. К терапевту, чтобы уйти на больничный, нельзя просто так взять и попасть. Либо ходи дальше больной на учебу/работу, либо... а какие еще могут быть варианты? Дождаться обострения и тяжелого состояния и вызвать скорую? Или самому назначать себе лекарства и лечение, чтобы дожить до приема?
Когда зашла речь о выписке нас с больничного и справках детям в школу, врач явно сильно испугалась. Ой, говорит, вы только не приходите, пожалуйста. Отправьте Владу или Давида с запиской, я напишу справки. Хехехе ))) Таки да, я ведь приду опять со всеми. Разом. )))


В общем, сидим мы на больничном. Покупаем лекарства, жрем их горстями. Дети изводят друг друга, Маруся тоже решила устроить кризис 6 месяцев дома. Об этом в другой раз.

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
у нас тоже электронная очередь, и записаться к врачу можно в основном через неделю-две. но предусмотрен прием экстренных больных. ну или вызывать скорую. которая не факт, что приедет к взрослому при температуре 38, да((
вариант платные приемы... что тоже иногда не вариант...

Домодеринизровались, доигрались с медициной. 21 век на дворе...

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Я удивлена (мягко сказать), что врач планирует выписать детей без осмотра. Или не так поняла?

А что удивительного? Справка в школу о том, что ребенок болел с такого-то числа. Двоим. Остальным даже выписываться не надо - они ничего не посещают. Для чего нам являться?

Нужно прогреть хату,
дизенфицировать воздух,
нарежьте побольше лука,
Поставьте на плитку воду.
Туда накапайте масло,
кипариса иль апельсина,
запретите чихать и кашлять,
эпидемию победите сами!

современным вирусам, по-моему, пофиг на весь этот лук и кипарисы ))

здоровья вам всем ))))

мне, честно говоря, удобно с записью за справкой сходить... но вариант экстренного приёма-то всё-равно должен быть... а к узким детским у нас вообще не попадёшь, там по талончикам, народ в 5 утра занимает, я по cito к ЛОРу платила деньги.

Спасибо ))
Смотрю, не только наша беда - отсутствие узких спецов. Я ж говорю, доигрались.
Вот только за справкой и удобно по записи. А когда болеешь и понимаешь, что нельзя просто так взять и остаться дома на законных (больничный) основаниях, чёт как-то не весело... Я ничего не имею против электронной очереди. Но почему она удлиннилась настолько? Вот уж правда - должен быть отдельный кабинет, а в эпидемии два-три, принимающих именно заболевших.

Edited at 2015-10-15 06:13 (UTC)

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Лично видели?
Взрослый болен - тут же осмотр? Полный коридор больных взрослых, м? Врач на дом при температуре 37,9?

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Так с медициной не только в вашем, но и в нашем регионе. Я больше совсем не понимаю, зачем поликлиники нужны. Государственные

Я, к счастью, сама к врачу обращалась последний раз давненько, еще до "электронных очередей". Заболела - пришла к терапевту в этот же день, оформила больничный, получила назначения, пошла лечиться. Тут дочь пошла во взрослую поликлинику и вот сюпрприз.
Я тоже теперь не понимаю, зачем поликлиника.

Про духа убило наповал. Здоровья вам всем:)

Насчет Влады, в поликлинике должен быть дежурный врач, к кому в порядке живой очереди с температурой или вызов неотложки на дом (врача на дом). Да, при 38 к мужу вызывала, а электронная запись всегда так, за неделю-две запись.

Мне удалось всего один раз вызывать врача на дом для себя. И то путем громкого скандала, ко мне просто отказывались ехать.

жесть какая
у нас есть такая штука, как прием "по срочному" через доврачебный кабинет. Нужно наличие симптомов, типа температура и прочие сопли. Ждать все равно долго, но не неделю же.

Поправляйтесь ;)
Там где я живу, врачи вообще не приходят домой. От слова никогда..

Поликлиники что детские, что взрослые и в любых регионах страны - это ПЕСНЯ!

Ну, вона в комментах здесь из параллельной реальности вещают про то, как все работает по стандарту.

На то она и параллельная реальность. И с нашей никак не пересечется.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account