Previous Entry Поделиться Next Entry
мрак сгущается
bezbashenka_mag
Мне все же стало любопытно, и я сходила на родительское собрание. Ессно, успела только на одно, в классе Саида. Нет, не зря мы пошли именно к этому учителю. Она нам нра. :) Саид неплохо адаптируется в школе, все хвалят за старательность и внимание. А то! Мы жеж по блату самого лучшего мальчика получили )). Правда, как сказала школьный логопед, буквы "Р" у нас никогда не будет. Насчет остальных никак не дающихся звуков можно побороться. И, главно, учитель смотрит на меня так сочувственно, будто я ща в слезы ударюсь. Паааадумаешь, ррррычать ребенок не будет. У нас вона на местном зомбовидении и радио вообще, по-моему, ни одного ведущего без речевых проблем. Было бы из-за чего расстраиваться. Но на родительские собрания больше не хочу, да.
С уроками становится тяжелее. Вылезает все больше Марусиных пробелов. Тетрадь нашлась, она ее в школе забыла. А истерила накануне так, будто ее ограбили. Вечер ознаменован сорокаминутным представлением со слезами, криками на нас, показательным тупняком и прочими спецэффектами. Решали пример 100-27. Жопа, да? Регина Марусе в такт, но по другим поводам. Леха не отстает - проверяет реакцию день за днем, каждый раз жутко негодует, что реакция одна и та же. Булка трындит и повторяет за Лехой неодобряемые действия. Один Витя себя ведет последние пару дней прилично.
Я уже третий день пытаюсь перебрать стеллаж в общей комнате, типа ревизия, угу. Что ни полка, то ведро негатива. Везде следы Региных пакостей. Деточка прошлась вообще по всем книгам, до которых достала, из некоторых листы повыдирала и на мелкие клочки, половина книг разодрана на отдельные страницы полностью. 5 минут убираю, 2 часа со скотчем развлекаюсь. Зараза. Что не добила Регина, разрисовала Вася. Процентов 60 содержимого полок уходит в помойку. С игрушками та же беда. Регина, взяв в компаньоны Леху, изуродовала все, что смогла. Когда они успевают-то? Терпеливо жду проблесков. Практически не являют детдомовских проблем и нарушений привязанности только Саид и Василиса. Зато Регина с Лехой демонстрируют классику - у нас близится полгода дома. Эти двое проверяют всю семью на вшивость каждую минуту.

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
Саид, думаю, переживет, с такой дзен-мамой :)
А вот порченые книжки и вещи дико жалко :(
Странно, да? :))

Неа, не странно. Книги... это жеж сокровища.

А родня-то?:) объявлялась со времени последнего свидания?:)

Как вы их жестоко приземлили:)) любовная лодка разбилась о быт буквально:)

Да я жеж еще ничо такова не сказала-то. И десятой части того, шо деточки творят и шо с этим делать ))

Тогда б пришлось скорую вызывать:)) или не, решили бы что злобномать-ехидна наговаривает:)

Да-да, по-любому наговариваю. Специально чужих детей украла и деньги получаю, обогащаюсь ))) А ведь действительно, начнешь рассказывать все подробно - не поверят же.

Мне показалось, что Маруся истерила потому, что ей или понравилась учеба, или она очень старается (глубоко в душе) - а тут такая обидная пропажа. Если бы ей было все равно на учебу - она бы и не переживала. Может быть...

Увы, нет. Это типичное "моё!!!". Собственность, дай-дай-дай, никто не трогай.

Блин, книги жалко. Я к книгам трепетно очень отношусь. Так что дзена побольше.

Вот-вот.... Мне тоже книги очень жалко, особенно такие, которые вот так запросто в магазине за углом не купишь - охотишься, ищешь оказию, чтобы привезли, или заказываешь и молишься, шоб в наличии были и дошли.

Юля, я недавно стала вас читать, спасибо. что пишете!

))) Я к вам давно заглядываю ))) Вам тоже спасибище!

:)
Хочу сказать еще, что многое из того, что Вы описываете - про пачканье, порчу вещей - это у нас было в избытке и случается сейчас с одним , вполне кровными детьми. у которых все отлично с привязанностью...

У меня старшая-самодельная вандалила... Книжки все равно жалко )

Юль, ты мое акушерство еще не нашла?

Нашла. В полуразобранном виде. Видимо книжка без картинок не слишком подходит для рванья.

Божеж мой, сколько вам надо терпения! Крепитесь и держитесь!

Спасибо )) Мы держимся, с подводной лодки выхода нет )))

Может, все-таки, попробовать поставить Р у другого логопеда? Есть сейчас разные методики для сложных случаев. Может, школьный логопед не хочет возиться?
У моей дочери не было Р до 7 лет, мы думали, что и не будет, и 2 логопеда, включая школьного говорили, что не будет. Тем более, что Р нет ни у кого по папиной линии, ни у самого папы, ни у дедушки, ни у прабабушки (дальше в глубь поколений я уже не знаю). Такое строение нёба у всех, наследуется. И ничего. Нашелся логопед, который сказал, что поставит Р, пусть и не совсем традиционным способом, и поставил за 4 месяца занятий (а это считается долго). Мы все удивились, когда она зарычала. Анатомически, она ставит язык при рычании не туда, куда обычно, но на слух не отличишь.

Да хде ж его взять-то в наших краях... логопеда-кудесника. У нас тоже анатомическая проблема, которую, в общем-то, можно было решить частично, пока он был маленький. Сейчас ортодонт тоже руками разводит.
А если не секрет, куда в итоге язык ставит дочка при рычании? Может, это нашего школьного логопеда натолкнет на мысли.

У моей дочки готическое нёбо, поэтому она ей не удобно поднимать язык к нему вверх, из-за чего не было Р. Логопед научила ее рычать так, чтобы она ставила язык совсем близко к верхним зубам - туда проще дотянуться, хотя и не сразу это получилось. Я, например, даже не могу так ставить язык, как она, но действительно, на слух не отличишь от моего Р, а у меня оно нормальное. Помню, что сначала она поставила ей звук Д таким же образом, потом она вместо Р произносила "д-д-д" в словах, что-то вроде "коддддова" вместо "корова", потом это "дддд" превратилось в "дддррр", а потом уже и в Р.
Мужа моего в детстве учили рычать, так и не научился, но с дочкой нам сказали, что логопедическая наука не стоит на месте, и надо попробовать. Логопед действительно был непростой, мы нашли его в коррекционной школе, где учатся дети с нарушениями речи, поэтому у нее был самый разный опыт. Обычный логопед, возможно, и не справился бы.

Спасибо! Воооот такенннное! Я поняла! Сейчас попробовала - у меня получается звук ррр, что подняв язык вверх к небу, что поставив его к зубам, как при звуке д. Значит, теоретически, можно попытаться научить этому и Саида. Пойду в понедельник школьного логопеда просвещать и мучать )). Спасибо!

Гм, а какая у вас реакция? Как вообще надо реагировать, когда дите отбрыкивается, отказывается, рвет книжки и рисует где не недо?

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account