Previous Entry Поделиться Next Entry
Ну чо, сходили.
bezbashenka_mag
Ну да, на городской ПМПК моих детей дебилами бы назвали, наверное. А на областной сказали "идите по возрасту".
Регина выполнила обещание не молчать. Саид растерялся. Маша в обычной манере забыковала, выдавила слезы и через губу отвечала... ну, в общем, Маруся есть Маруся.
Головами качают, да-да, педзапущенность, с речью бяда-бяда, со знаниями бяда-бяда... Ой, сколько вам наверстывать. Наверстывать? Да мы еще дна не нащупали, от которого наверстывать. Улыбаются. Ну да, в детдоме же.. Да и школа - это же не идивидуально, там в массе.
И вот весь разговор с логопедами, психологами и врачами ходит вокруг одного - много-много заниматься, мама и папа, все в ваших руках. Наверстывайте, учите, учите и еще раз учите, а школа это в массе, и может быть найдется местечко у логопеда школьного, но он четвертые классы не берет. Так что сами. Слушайте, говорю, но Маруся же не потянет четвертый класс. Вы же видите, что у нее все первые три класса - сплошные пробелы. Тетеньки разводят руками "увы, нельзя. Только если у нее двойка на двойке будет, тогда...". Что "тогда" я знаю - опекуны будут плохими. А ребенку влепят УО. К чему год мучений, если... Впрочем, и правда, а что они могут сделать? Поменять систему образования хотя бы в отдельно взятом регионе? Нет конечно. Единственное, в случае с Региной комиссией было решено дублировать "старшую группу" детсада. Да, похоже, Регина в школу пойдет одновременно с Витей.
Рекомендации дали дельные очень. И невролог тамошняя посмотрела Саида с Региной. И страшно удивилась, почему нигде в диагнозах детей не упоминается дизартрия, ведь она очевидна. Ладно, медицина медициной, но обучение? Наверное, кто меня близко знают, догадываются, о чем я сейчас речь двину.
Да-да-да, о домашнем обучении. Вот в чем смысл школы, объясните мне? Учу я, работаю я, зарплату получает школа. Какой смысл учить Марусю в 4 классе, если программу 4го класса не на что укладывать в ее голову - базы нет. И базу должна создать я. Не школа, в которой учился ребенок раньше. Не школа, в которой будет учиться сейчас. Школа сейчас будет давать 4 класс без смысла, без результата и даже без удовольствия участников этого мозгосношения. Т.е. в итоге, программу 4 класса вкладывать в Марусину голову буду я. В перерывах между закладыванием знаний за предыдущие школьные и дошкольные годы. И нафига нам посредник? Каковы его функции, посредника этого? Ребенок должен соответствовать... чему-то там. И функция школы сведена к контролю этого соответствия и призвания к порядку, что в октябре надо написать контрольную, а в ноябре диктант. В общем,я даю нам год. Если Маша вдруг начнет успевать за программой и выровняется... да ладно, чего я себе вру-то? Год - просто чтоб педагоги опытным взглядом увидели пробелы (вдруг у них получится быстрее, чем у меня? ну вдруг?) и отстали. С 5 класса тоже на домашнее.

Ну, и об остальных учениках. Давид начал проситься в школу. Я послала его нафиг. Он наестся коллективизации за неделю-другую, а потом я опять буду вынуждена воевать за расшколивание с людьми, гневно говорящими мне, что я порчу сыну жизнь. Нафиг-нафиг. Витя перенял восхитительное ияимне и вдруг изъявил желание тоже ходить в садик. ннну.... можно, в принципе, попробовать еще раз. Из садика уйти легче, чем из школы.
Влада... Влада, блин. В семье не без урода, ну. Всего неделя учебы и она возопила, что более не желает учиться. Пришлось напомнить, что через пару недель ей стукнет 18, и если она не учится - я ей нифига не должна, чисто юридически. Хехехе. Скрипит зубами и учится. Зачем - не понимает. На кого - я не понимаю. Так и живем ))

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
Пример. Моя дочка только пошла в школу. Внезапно надо ещё 1 ребёнка в класс. Наша учительница говорит: 'Зовите и приводите. Можно необучаемого. Сначала будет сидеть цветочком. К концу года наверстает и догонит. Проходили уже. Все будет хорошо'. Просто учительница в обычной школе. Она ещё когда я училась, параллельный класс вела. Её бывшие ученики своих детей к ней приводят. Хотя есть и те, у кого с ней конфликты были. Не штука денег, чтоб всем нравиться ;-) Перешла в другую школу, чтобы работать по программе 'Школа России', а не 'Планета знаний'

Ты, кстати, на этот счёт ещё выбирай!! 'Планету знаний' ваша Маруся однозначно не потянет, она и мне только в страшном сне бы снилась ;-)

Я этих "школьных программ" наелась еще с своей школьной скамьи. Благо, мне все легко давалось. И такие учителя - один на сотню тысяч.

Ну поискать и выбрать-то можно ;-)

Сейчас существуют параллельно 3 школьных программы в разных школах, по каждой свои учебники. Но вроде постепенно все переходят на программу 'Школа России'. Ты Давида по какой учишь? И какая в школе, куда Машу и Саида планируете отдать?

Это же очень важно! Разница, епт, цветные кружочки дети в 1 классе перекладывают или уравнения с иксами решают! ;-)

О, а программ-то гораздо больше, чем 3, это у нас тут для дочки выбор между тремя был :)
Вот парочка обзоров существующих программ
http://www.7ya.ru/article/Obrazovatelnye-sistemy-v-nachalnoj-shkole-kak-opredelitsya/
http://sait-sovetov.net/sovety-roditelyam/programmy-nachalnoj-shkoly-147.php

В моем детстве, когда я пошла в школу, я пошла "просто в школу" - общеобразовательная программа была одна и та же во всех школах всей страны, только в спецшколах отличалась, ну и немного было "экпериментальных" школ. А сейчас именно "просто в школу" есть много вариантов! Есть разные общеобразовательные программы.

Мое мнение: "Школа России" лучше всего для развития ребенка, и легче всего в процессе учебы. Я не хотела с ребенком в программу с упором на абстрактное мышление, которого у малышей-то еще нет (как мой племянник уже в первом классе уравнения с иксами решать должен был! %-)) И я довольна, как удав, что в школе, к которой мы относимся по прописке, именно "Школа России", а не "Планета знаний", как в соседней %-)

У вас, в Магадане, школ, конечно, не такое количество, как во Владивостоке :) Вот перечислены ваши школы http://magadan.spravker.ru/shkoly/
Вот, например - на сайте СОШ № 7 указано, что у них с 1 по 4 класс обучение по программе "Школа России". Зер гут :) Остальные всякие... 15 с углубленной математикой, ой, 19 для "совсем грустно"...

)))) В случае с нашими школами идешь еще и на директора, от которого зависит педсостав. В 7 школу - низашто и никогда. Хотя там в началке есть прекрасная учительница. Мы в 18 пошли. Единственная школа в области, где прижилась инклюзия еще до того, как появились лозунги про неделящихся по здоровью детей.

Re: Ссылки

Как интересно...

Пожалуйста, простите моё невежество - никак не расшифрую, что такое ПМПК? Я уж и так и сяк примеряла М и К , наверное Мед. и Комиссия, да? А П и П ?

Психологическая, Медицинская, Педагогическая Комиссия.

Спасибо. Могла б и догадаться - как жеж без тройного контроля заседателей! Прям тройка вспоминается (

Читаю все ваши посты и понять не могу откуда вы берёте силы на всё это?Простите,конечно,за этот дурацкий и ,возможно,не совсем тактичный вопрос.У меня волосы на голове встают дыбом от ваших проблем,а вы ещё ухитряетесь об этом писать с юмором и в промежутках вставлять в ленту рецепты великолепно простых супчиков.Спасибо вам за всё!!!Сил и здоровья!

Спасибо за добрые слова ))
Да у нас нет особых проблем - дети у меня подарочные, практически беспроблемные, учитывая, сколько лет они прожили в детдоме. Мы были готовы к куда более тяжким проблемам (что не исключает, что они полезут на свет через какое-то время). А силы... А я их больше ни на что, кроме этого, не трачу пока.

У меня на днях коллега изучала возможности дистанционного обучения. Цена вопроса - от 800 до 4 800 р в месяц. В школу ходить раз в неделю. Ну в конце года - экзамены или что-то вроде.
Частная лавочка, которая обеспечивает обучение (точно знаю, что до 8 класса, но не помню, с какого, не с 1го вроде), высылает еженедельно комплект заданий на неделю по разным предметам и вуаля.
Может быть, это Ваш случай?
По-моему, это всяко дешевле школы выйдет.
А для общения со сверсниками можно весь кагал раз в неделю в какой-нибудь кружок "Умелые руки".

Для нас дистанционка по причине недоинтернета невозможна. Я рассматривала этот вариант прошлые годы, когда с Давидом проблемы в школе начались. Но стабильный, доступный и недорогой интернет - это не про нас.

Жаль, это такая засада!!!
Надеюсь, Юль, что у детей будут нормальные учителя!
Моей младшей сестре одна такая (извините за выражение) сука испортила младшие классы!!! Больная была насквозь, печень, почки (это начальство объясняло так ее поведение), орала на детей, двойки ставила только так. И моей сестре влепила двойку накануне перевода в другой класс, специально. И ее вместо 1-3, отправили в 1-4. В итоге, она на год позже закончила школу и поступила в вуз. И вместо специалиста стала бакалавром.
Из их тогдашнего класса многие уходили, даже в другие школы. (((

Будем надеяться. Я, правда, в чудеса не верю )))

Бакалавр не так плохо. Я расстроилась, что не прошла на спеца, а потом в магистратуру махнула в город покрупнее. И рада.
А спецом сидела бы на попе ровно.


Так что может всё ещё удачно повернётся!


Даже не знаю, что сказать. Все-таки, у меня из было меньше. Слово "держись", как и говорила, не перевариваю.
Вот, вспомнила! Бабушка моя всегда, если не знала, что сказать, качала головой, поднимала глаза к нему и причитала: "О-хо-хо, грехи наши тяжкие..."

Вот и я кряхчу "грехи наши тяжкие" и "горе горькое жизнь безотрадная" ))) Фигня, прорвемся ))

Это все-таки большая удача, на мой дилетантский взгляд, что у всех пятерых интеллект сохранен и они вызывают относительный оптимизм у представителей системы. А насчет вашей, Юля, способности совершить педагогический прорыв и сделать из "педагогически запущенных" вполне успешных в учебе я даже не сомневаюсь!)
P.S.: Разве у нас нельзя по желанию родителей перевести дитя на домашнее обучение? Нужны основания какие-то?

Интеллект-то сохранен. Насчет оптимизма... скорее, для представителей образования это "ой, да подумаешь, очередной детдомовец. Гены плохие, детдомовцы вообще все не большого ума. ну будет 7 или 8 вид обучения".
ПЫСЫ, перевести можно. Я вона Давида перевела, но тут же "айяйяй, дети государственные и у них плохие гены, вы не справитесь". Выбить домашнее будет сложнее - опека палки в колеса толкать начнет.

Семейное для Маруси через год, потому что если она провалит 4 класс на семейном, то виноватыми будете считаться вы. А так не вы, и вообще ей выставят тройки и переведут в пятый. Сейчас не знаю, что нужно сделать, чтобы обычная школа не аттестовала школьника, который находится в контингенте. Не бывает такого. Очень согласна с решением, единственное только, содержательной роли школы в этом нет никакой вообще. Мне бы тоже было жалко времени, которое она там сидит. Разве что для того, чтобы всё было как у людей.
А логосад не рекомендовали для мелких?

Можно оформить индивидуальный учебный план, ребенок в контингенте школы, на часть предметов ходите в школу, на другую часть не ходите, сдаете как-то по договоренности с учителем. В Москве точно можно на практике, у вас - по закону должно быть тоже.

У нас на практике и десятка домашников не наберется на всю область. Потому об индивидуальном даже заикаться пока смысла нет.

Может, Владе поработать и поискать себя? Мне именно этого в ее возрасте не хватило - вот и наверстываю сейчас)

Она нашла, как нам кажется. Но для этого, по большому счету, учиться не особо надо.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account