Previous Entry Поделиться Next Entry
Зеркало
bezbashenka_mag
У меня одно. Нет, их так-то два, но второе высоко и неудобно.
Нет зеркала в косметичке. И косметички тоже нет.
Все попытки иметь зеркальце не увенчались успехом. Злой рок, или дети, или роковые дети и зло. Или собственная рукожопость.
Так вот. Одно имеющееся зеркало в полный рост. В полных два роста и две ширины. Но и туда я заглянуть забываю. Хотя выходя из комнаты я в нем отражаюсь... наверное. Смотрю редко. Иногда ловила себя на том, что не видела отражения неделю. И вот сейчас так же. Последний раз я любовалась собой 24 числа, когда пропахала носом. А сегодня заметила, что фонари слегка пожелтели уже )))
Мне бы поспать, а я чего-то мозги ложкой мешаю: почему у меня такие неженские отношения с зеркалом? Мне настолько пофиг? Или я настолько хорошо себя знаю, что не нуждаюсь в потверждении? Я, в общем-то, еще в юности умела губы помадой намазать без зеркала и ровно))
А сколько зеркал у вас? И как часто заглядываете? А зачем? В смысле, с какими целями?
Понимаю, вопросы дурацкие, но вдруг кому не лень ответить? Мне пища для размышлений нужна, угу.

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

Я тоже не так чтобы постоянно таращусь)) У нас в ванной висит, в него и заглядываю, дабы выяснить, с какой стороны причесать и намазать))

стоит в коридоре. и тоже всё время проскакиваю мимо)

почти та же история
зимой переехали в новую квартиру, зеркало есть только в коридоре в котором отражаюсь в две трети сверху и то отсвечивает, т.к. напротив дверь в комнату со стеклом, в ванной зеркала до сих пор нет, есть почти карманное, небольшое висит в уголке, обычно убираю, т.к. мешает.
до переезда был шкаф с зеркалом в комнате, как же я устала от него, что мебель в новую квартиру заказывал без всяких "отражателей"
как-то так

я люблю на себя глазеть ).

Пара карманных, два в ванной. Очень не хватает зеркала в полный рост.

В ванной над раковиной висит. Умываюсь утром и себя вижу - не отвертеться :)
Иногда в него смотрю, если выхожу в люди и крашусь (не помню, когда последний раз было).
И в коридоре с пола до потолка в дверцах шкафа-купе, он от прежних хозяев нам достался. Когда на улицу иду нет-нет, да и посмотрю в него, ну и причесываюсь перед ним.

Зеркало в ванной и в косметичке.
Смотрю как минимум каждое утро, пока морду литса на работу раскрашиваю)

Я бы тоже так - неделями не смотрела в зеркало: чего я там не видела? Но у нас в лифте зеркало, и поскольку ехать долго, а смотреть больше особо не на что (ну кнопки ещё разглядывать), то и смотрю в него.

У меня зеркал полно. В каждой комнате, в коридоре громадный зеркальный шкаф- три створки,в ванне,в туалете и ещё 2 зеркала на стене в коридоре. Вобщем -везде!С ними мне квартира кажется свободнее.А если нужно,то всегда есть где на себя посмотреть. Мы их просто не замечаем.

в ванной и у входной двери. Умываюсь - смотрю, волосы собираю перед зеркалом, перед выходом из дома тоже заглядываю. Я себя люблю и себе нравлюсь, всегда приятно посмотреть))) макияжи не ношу, а то бы еще и красилась перед зеркалом))))

В ванной над раковиной, я его чаще от зубной пасты оттираю чем смотрюсь). И в прихожей, чтоб посмотреться, если что то забыла и возвращаюсь.

А я постоянно смотрю в зеркала :) А ещё в витрины, тонированные стёкла машин и прочее :) В юности товарищи по спортшколе ржали, что мне, наверное, тяжело технику перед зеркалом отрабатывать, потому что я, когда вижу зеркало, сразу же отвлекаюсь и начинаю туда рожи корчить :)) А ещё могу часами зависать над своими фотографиями. Говорят, всё это вместе - не очень хороший признак и может свидетельствовать о лёгкой дисморфофобии :)

я тоже на себя зависаю, и это ужасно))

у меня 2: в ванной - когда крашусь, причесываюсь, ну и вообще, когда оказываюсь там у раковины, смотрюсь в него; и в коридоре - контролирую на что похожа, когда собираюсь выйти из дома.

У меня всего зеркал 4, хотя 2 года в ванной зеркала не было, но сейчас ремонт закончили и повесили. Его и люблю больше остальных. Прямо утром сразу после умывания я выгляжу лучще всего, если выспалась. Еще одно зеркало в коридоре. С ним я никогда не встречаюсь глазами, только контролирую общий силуэт и причесываюсь перед выходом. Зеркало номер 3 лежит в косметичке - подвожу с его помощью глаза, я достаточно близорука и зеркало держу почти у самого глаза, впритык, поэтому нужно маленькое. Четвертое зеркало у меня на дверце шкафа в спальне в самом углу. Его использую только при контрольной примерке новой одежды или нового сочетания одежды, когда не хочу, чтобы это видел кто-то еще из домашних.

Юля,здравствуйте. Узнала о Вашем дневнике через Торстосветки. Не шмогла пройти мимо)))
А я стала смотреться в зеркало, когда скинула лишние кг. Теперь мне процесс разглядывания себя любимой доставляет массу удовольствия)))

?

Log in

No account? Create an account