Previous Entry Поделиться Next Entry
Шо, не понедельник?
bezbashenka_mag
У меня каждый день понедельник. Сегодня, например, деточки развлеклись, когда я случайно уснула, а муж катался в аэропорт. Выкидывали всякое с балкона. Например, с трудом найденные приличные бинты. Радостно ржали. А потом проснулась я. Ругалась страшно. Заставила собрать их ценные вещи и объявила, что сейчас тоже буду развлекаться. Потом обменяла их ценности на прогулки. Сидят наказанные. Тихие, как мыши. Вечером так ваще идеальные, прям вот такие:
Мыши
А еще еще позже вечером вдруг явился какой-то самовыдвиженец. Чего-то рассказывал. И говорил, что будет рад видеть нас вместе с детьми на мероприятиях. Детей, говорит, обязательно ведите. А Маруся на это дело картинно заныла "не отдавай нас!". Бляаааа... Маша, блин, никому я вас не отдам, вы мои дети. А я, наверное, пойду и протестно проголосую за этого с виду наивного мальчега. За кого угодно, только не за имеющиеся партии. Да здравствует анархия ))))

Булка при виде фотографий с Катей и Димкой радостно вопит "Моя Катя!". Потом добавляет спокойно "И Дима". Прям как Витя год назад "Моя тетя Мария! Моя Надика!". Леха опять, взобравшись мне на коленки, рассказывал, каким он хорошим будет. Точно-точно будет. Только не уточнил, когда. ))

И на закуску еще немножко пошаговой овощной лепки.
Цветная капуста
12
34
5

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
Пошаговая лепка меня уже морковкой потрясла :) Это классно, да! И, хочу я вам сказать, я маленькой тоже выкидывала вещи в окно. И моя старшая био-детка выкидывала, а не био нет, так не делали. Но если уж я собиралась "отомстить", то и сама выкидывала. И не только в окно:)

Юль, мой супруг с работы поехал к Кате. К чему готовиться мне, скажите хоть, а то я тут уже вся испереживалась, что это будет на ночь???

Не переживайте. Только место в морозилке найдите, хоть немножко )))

Так я хочу сразу приготовить и съесть! ))) Потому что понимаю, что ничего подобного ту не купишь, что бы это ни было, все равно 200 раз замораживалось...
И я уже сейчас слюнки глотаю, как беременная)))

Хожу по Вашей ленте, ищу ту фотку с палтусом:) Набрела на мальчика Мишу и оторвать глаз не могу! Ну почему я старая? Почему.

Я Кате скинула фотографии Мишки и Вити. Нагло пользуясь оказией, попросила в вашей ШПР попиарить ))

Все сразу не приготовите, там на пару раз )). И это, с крабами аккуратно - микродозами, а то с непривычки этот натурпродукт может вызвать белковое отравление.

А-А-А- А!!!!! Крабы-ы-ы-ы!!!!

Все, я умер!!!!

Теперь обждусь совсем!!! Спасибо, Юль!!! :)

Ура!!!! ))))))))))))))))))))))))))))))0

Там крабов немножко. Им сейчас не сезон, они панцири меняют. Так что шлите еще кандидатов, урожай крабов подоспеет, я еще передам ))

Мишу сейчас выставила в ФБ. Сама бы полетела, прямо золотой парень!
Юль, спасибо, и немножко - сказка! Дай Бог, чтобы мамы находились!!!

Сегодня коллеге

показывал Вашу давешнюю морковку. Как я вчера, так и он сегодня не сразу въехал, что морква из пластилина. :) А с виду всё просто...

Re: Сегодня коллеге

Давешнюю - это ту, что по 500 рублей за кг? )))

Юля, а вот цветной капусты, КМК, в той китайской книжке не было!

Маша, этим мастер-классам уже года два, не меньше. Глянь, они сняты еще на старом моем кухонном столе.

Цветная капууууста!!!!!!!!!!!!

Это они ещё не знают, как классно яйца с балкона кидать... А разреши им наделать самолётиков и напускать? А потом ещё поискать их все внизу, кто больше найдёт и чтоб меньше мусора.

Если б не девятый этаж, отсутствие чувства опасности, битва за ресурс (толкаются, отбирают, физически готовы уничтожать конкурентов, не думают о других вообще, абсолютно), я б может разрешила пускать самолетики. А так... Мне слишком дороги эти дети, больно много вложено уже в них, чтоб взять и расстаться )))

Страх какой! Решётки срочно, серьёзно.
Помню из автобиографии Донцовой: вернулась домой в тот момент, когда подростки сын и его друг, смастеривши крылья из реек и простыни, собирались прыгать с балкона, только спорили, кто первый.

У нас все окна закрыты на замки, кроме кухонного. Открываю только во время проветривания в отсутствие детей, а в кухне по идее я постоянно. А тут просто проспала вспышку.

У всех все по-разному ;-) У меня вот нет понятия 'проветривание', у меня естественное состояние всех окон - приоткрытые, всегда, вообще всегда, и зимой тоже ;-) На замок закрываются редко-редко, когда сильный ветер в определённом направлении. И москитные сетки стоят.
А что помешает ребёнку взять и открыть самому?

Да уж, кораблики в ванной запускать будет побезопаснее.

Соседям снизу так не кажется ))))))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account