Previous Entry Поделиться Next Entry
Хнык. Уже не о ноге.
bezbashenka_mag
Завтра уезжает с новорожденным )) сыном наша заложница. Я буду по ней очень скучать. Она клевая. Вот свой человек.
Ее результаты впечатляют. Три дня. Оформлена "приемная семья". Без "экспертной медицины". Есть прецедент и нормально работающие опеки и в нашем регионе. Городская опека, у меня для вас плохие новости. Если в районах области это делать можно, значит вы сознательно задерживаете детей в детдомах. Сознательно препятствуете семейному устройству. И я теперь это знаю точно.

Сегодня я почувствовала себя несколько лучше, сели с детьми за занятия. Но чьи-то шаловливые ручонки подкрутили одно колесико на фотоаппарате, ни одного кадра не вышло. Все темное и неразборчивое. Обнаружила я это лишь когда в комп скинула. Гадство. Ща попробую с редактором поколдовать, без особой надежды на результат.
Лепили овощи. Булка, на удивление, вполне хорошо справлялась с поставленной задачей. Региша тоже хорошо, даже получше Вити. Маша, как бы понятно, она на несколько лет старше и поопытнее - нормально, хотя и слабовато для 10 лет. Саид не занимался - не спал в сончас, продолжал попытки поспать. Леха... ой, блин, Леха... Повторять, заставлять переделать приходилось по несколько раз. Сидел с кислой миной, злился, психовал, но, к его чести, сидел, пыхтел, делал.

Маруся неожиданно выдала результат. Английский язык. Практически безошибочно и без длительных вспоминаний-дерганья-сомненья прочитала первые два урока. Ура. У Давида от зубов отлетает. Алфавит тоже у обоих пошел, пошел.

Региша в откате. Леха уже третий день в ударе. Булка напротив, вся такая ласкучая, и на руки с разбега вспрыгивающая. А какие нежные чуйства у нее к нашей гостье! Очень неожиданно, что козявка-мизантроп вдруг вот так может )))

Я сегодня проспала на рентген. Да и фиг с ним. На следующей неделе съезжу.

С мужем вечером обсуждали ситуацию... У него тоже розовые очки спадают. "Вполне нормальный мужик" не понимает. Поржали на тему советов повесить на денек все хозяйство и детей на этого лыцаря. Условия будут схожи что у Васи, что у лыцаря - Катя с младенцем и я с гипсом равнозначные бесполезные предметы интерьера. Муж поначалу за мужской род обиделся - чойта я, не справляюсь? ))) Да, милый, не справляешься. Да и не обязан справляться - такое количество дел не под силу одному человеку. Дома копится бардак, еда полуфабрикатная наполовину, занятия с детьми простаивают, если я плохо себя чувствую. И ты при этом в отпуске. А это еще пока не надо никого водить в садик и в школу и делать уроки. Так-то.

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
И не знаю, что сказать. Но сочувствую и поддерживаю)
Тоже хочется поныть. Никак тему не выберу:(

Держитесь. Сил, сил и еще много-много сил. И здоровья, пусть у врачей все получится!

Какой же Вы герой, Юля!
Я вот два дня сижу с больной племяшкой 4 лет, и мне так хочется спихнуть ее смотреть мультики, а не заниматься чем-то полезным(((

Да какой я, блин, герой? Мы вообще больше недели балду пропинали. Хочется спихнуть - спихните к мультикам. Занятия через силу, что у взрослого, что у нехорошо себя чувствующего ребенка - лишний стресс.

И я сочувствую и поддерживаю! Полёт нормальный ;-)

ваш журнал сейчас для меня - один из самых интересных в ленте, честное слово. и даже один из самых познавательных. совершенно другой мир и совершенно удивительная вы.


боже, Нервное Сердце!!!!! я вас так обожаю. (пардон, не смогла сдержаться)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account