Previous Entry Поделиться Next Entry
Всплеск
bezbashenka_mag
В ночи все явились домой. Гостья фшоке от увиденного. Цивилизация? Какая цивилизация?

Сегодня было особенно тяжко. Болело все и настолько, что двигаться не получалось толком. В довесок кружилась голова, принимать вертикальное положение было страшно. При попытке помыться ободрала спину, навернувшись с табуретки прямо в ванне. Удался день, чо.
Регишу поздравили скомканно, подарки вручили, в дд не поехали. Мама сейчас не мама, а балласт.
Опека попыталась вынести мне мозг. Насчет встреч. Угу. Заколебаетесь.
Вечером, забив на всё, поехали кататься с гостьей. Она фшоке еще раз. А я себя почувствовала не недвижимостью, а вполне себе человеком. Отполировали "Соловьем-разбойником". На цитаты весь фильм - ржешь уже заранее, зная что будет. Я не достойна, я уж не девица. Конец базару.

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
Поправляетесь скорее!
Регише - всего самого лучшего! С такой мамой у нее все так и будет.
Смотрела Ваш недавний пост про братьев, слезы наворачивались. Сразу хочется усыновить, полюбить, отогреть, но в таких делах порывы могут обернуться слишком тяжелыми последствиями. Но буду надеяться, что мама все-таки их найдет.

"Соловей-разбойник" очень помогает в случаях болючих переломов и прочего безобразия в жизни :)

А что именно гостью потрясло?
У нас проверка из столицы была, так они рады от жары передохнуть.

что там со встречами-то? В чем проблема?
Пусть приезжает. А ООП должны оговорить порядок встреч, территорию предоставить + психолога или педагога. Только мне думается, что кровная мама не приедет - не до того сейчас. сильно не до того.

Edited at 2015-08-14 08:31 (UTC)

Отсутствие цивилизации, элементарной. Связи нет. Окна-бойницы, пустые дома, люди вида 80-90х. И еще много чего.
Маша, для чего встречи? Она же не восстановится никогда.

Та же фигня, тигра. Та же фигня. День какой-то такой был что ли.

Ну так ищобы! У тебя в 8 раз больше поводов для беспокойства. А еще нога. Одна. )) Ничего! Потом ты той, которая здоровая, сможешь бить зайца, открывать сейфы и делать перепланировку дома.

... если она не сломается от нагрузки до того, как снимут гипс с ее коллеги )))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account