Previous Entry Поделиться Next Entry
Четверги тоже фтопку.
bezbashenka_mag
Ну, во-первых, проспала.
Первое впечатление после открывания глаз "Какой кайф, ничо не болит". Ровно до попытки встать с кровати. Болит таки всё. И довольно сильно.
К тому моменту, как я вползла на кухню, силы уже были на исходе. Потом я сурово подняла мужа с кровати и превратила его в подавателя, помешателя, переставлятеля, отнесителя-приносителя. Глядя на то, как вместо меня делают мои дела другие, сильно охудевала - я что, реально столько двигаюсь и успеваю делать одна? И вот в этот момент на меня накатило. Со страшной самолетной силой. Злость и отчаяние. Это, наверное, посттравматический синдром, да? ))) Слаба моя психика, похоже, очень слаба. Я даже толком объяснить не могу, чего я злюсь. Но бесит всё. Больше всего, конечно, собственная беспомощность. И сильная утомляемость.
Ездили сегодня за страховым полисом (надо же... я уже почти пять лет к врачам не обращалась по полисам, все платно). И получить посылку. Везде надо личное присутствие. Муж страхует меня и тащит следом табуретку. Не ту, которая машина, а обычную табуретку. Потому что каждые 10-20 метров мне надо сесть. Иначе упаду. Колени на обеих ногах кончились. Быстро они, за два дня.
Почта. Филиал ада на земле, но другими способами получить вожделенные книжки у меня не было. Специально решила переплатить, заказав наложенным платежом. Только так, когда еще не уплачено, хотящая денежек почта работает по-человечески. А если денег вперед им дашь - то все, никто тебе ничего не должен. Ни услуг, ни качества, ни возврата монет. И вот сижу я так, чтобы сотрудница в окошке могла заглянуть через плечо моего мужа с моим паспортом у стойки и узреть меня, приветливо махающую костылем. Сижу, на людей пялюсь. Давно не видела. Фшоке. Внимательно рассматривала приходящих за пенсией. Бесконечно удивило... нет, не так. не удивило. Вызвало очень странные чувство следующее:
Получив пенсию, люди шли к выходу. По пути им почтовые же витрины со странным набором. Кто-то брал колготы на внука втридорога. Кто-то кипу открыток. И почти все покупали лотерейные билеты. Вот интересно, это привычка, вера в чудо или способ провести утро выходного дня?

По приезду домой мы застали дивную картину "Стояние на ушах". Которая быстро превратилась в картину "Стояние по углам". Одна Булка быстро смекнула и успела отрубиться до того, как начались репрессии. Она, кстати, снова признает маму. Гыгы.
Леха опять... За утро 8 раз на табурете. Ну и после обеда. Начал выеживаться с едой. Плюется, пакостит и безобразно ведет себя за столом, ничего не ест. С трудом сдерживаюсь, чтоб на голову ему тарелку не надеть. Второй день подряд.
Маша хамит и огрызается. Саид терроризирует Леху. Регина опять нарывается на Витю и бежит жаловаться. Я понимаю, что происходит. Откат, плюс мое состояние и их волнение. Стрессуют все. Но вот сейчас мне стало реально тяжело. Мое состояние совсем не располагает к адекватным мерам, прячусь от детей, как могу. Посовещались с мужем. Завтра он заберет весь горох на дачу, оставит со мной помощника-Давида. И Давид отдохнет от гоп-компании, и я ему внимания побольше уделю. Да и вообще, нам надо не оглядываясь на Марусю пойти ударными темпами по английскому языку.

Хвастаюсь книжками :)
11
Я постараюсь завтра ныть поменьше. Муж сегодня доработал костыли под меня. Но болящие мышцы пока не дают оценить всю прелесть.

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

Книжки отличные)) А все остальное наладится...как у Фрая: "рано или поздно, так или иначе". Хотя по мне, так лучше бы вовремя и качественно. А то так придется все дни недели отменить))

Отменю. Потом верну. Когда настроение лучше станет )

я когда с лангетой ходила - все не костыли но приятного се равно мало - тоже злобилась. А к концу недели попривыкла и полегчало, желаю и вам того же :)

вот эти, которые авторства Джилл Барклем книжки - они на какой возраст?

Спасибо )
Они, как мне показалось, на возраст от 3х лет. В целом на дошкольников рассчитаны. Но иллюстрации с удовольствием поразглядывают и школьники.

вот так и бывает - когда на маме все держится, то маме болеть нельзя)

Справедливости ради, не все держится на маме. Я понимаю, что они справятся, даже если я вообще лягу. Но мне, блин, надо работать.

Сил вам и скорейшего выздоровления. Ну насколько возможно быстрое сращивание костей. В общем, здоровья!


Давид мой любимец) кто он по гороскопу? Муж ваш золото, а как к вам пришла сама мысль о приемных детях? ) понимаю серьезность ситуации) может быть расскажете как- нибудь) я просто залюсила в определенный момент

Давид рак. Противный, капризный рак.
Мысль о приемных пришла тогда, когда я узнала о том, насколько плохо детям без родителей и какая жизнь их ждет.

Ай, классные книжки!
Одну из серии про Финдуса буду клянчить на почитать-)
Держись-держись!
Ты справишься, иначе никак)))

Спасибо, дорогой друг )) Да запросто книжку. Которую?

Когда я сломала ногу, мои дети уже в институтах учились - и то мне тяжко пришлось. А как Вы с такой оравой детишек справитесь - даже не представляю! Муж у Вас, конечно, молодец, но ведь он, наверное, весь день работает - может помочь только вечером.
Поскорее выздоравливайте - и пусть у Вас всё будет хорошо!

Спасибо ))
На самом деле, мне страшно повезло. У мужа отпуск. Еще месяц. Везунчик я ))

короче, щас напишу чо та. тока ты плохо обо мне не думай.
вот когда со мной случается какая нить жопа, я завсегда думаю " а для чего она мне вот прям щас нужна?"
так вот чо та пришло мне: тебе сейчас эта жопа, чтобы ты себя наконец то пожалела. ни кто то там тебя пожалел. а ты сама себя. и не в смысле "бедная я нещасная", а в смысле " моя ж ты хорошая, трудно тебе, тяжко". и по головке так погладить, взять на ручки и к груди прижать.
прости, если влезла не туда.


Edited at 2015-08-06 18:55 (UTC)

Я вот думаю-думаю... и не надумывается ничего. Зачем нужна сломанная нога, когда тут до школы считанные дни? Пока не получается найти такую причину, чтоб прям причина-причина, зачем мне гипс. Отдыхать один фиг не получается. Может, для того, чтобы я похудела экстремальным способом? )))

Юля, держись! День бторой-третий после любой бяки он всегда самый сложный, потому что адреналин уже кончился, а по-новому еще не приспособиться времени не было. И это не зависит от сложности задачи. А потом все становиться резко проще. И нога с каждым днем все заживает. В общем, удачи и бодрости, и скоро дни будет хотеться не отменить, а продлить. А Давид, судя по всему, молоток:)

Спасибо :) Я, если честно, отчаялась ждать... Оно сейчас только хуже и хуже, не привыкается. Уже все возможные удобства, а один фиг хреново. Но надежды не теряю, привыкнуть в смысле ))
Давид у меня дааа, тот еще кадр. Его способность быть молотком щедро разбавлена некоторыми убийственными чертами. Но это моя опора. Кто бы мог подумать, что нежеланный-неожиданный, чахлый мальчик - и вот таким вот будет.

Сильные люди всегда трагично переживают беспомощность. И народу много вокруг. Хорошо, что завтра передышка)

Я все чаще прихожу к выводу, что эта сила - на самом деле слабость. Привычка все держать под контролем, управлять, рулить, помогать, получать от этого удовольствие, пользу, результаты. Но стоит какой-нить фигне случиться - всё, капец, вся жизнь рушится, как карточный домик. Ну, не совсем рушится, и не совсем как карты, но отчаяние захлестывает по полной программе. И паника-паника-паника "не смогла, не успела, не сделала, от этого пострадали эти, просело вот там".

Я вас просто от всего сердца обнимаю!!!
Вы умничка! Я очарована вашим оптимизмом, иронией, витальностью! Спасибо вам за то, что вы есть!
Если можно, я бы на "ты")))


Конечно на ты, я только за.
Спасибо )) На самом деле я это... и ною, и "все пропало" кричу постоянно, и вообще свешиваю лапки, устраиваюсь поудобнее на двужильном муже и нагло вампирю ))))

Юля, в чем проблема? сегодня горячую воду должны дать.
Раз предупредила. что за хамское отношение к пище будет надета тарелка на голову, второй не предупреждаешь, а надеваешь. я сыну надевала (как его отмывала, коляску и пол пропущу), дочери надевала. Ес-сно выгоняла из-за стола ))).

До меня горячая вода еще не дошла. У нас классика жанра - из-под земли хлестал весь день фонтан. Видимо, той водички, шо нам должна была попасть )) Но ничо. Вернутся с дачи - надену всем. Потом помою, да )))

Опередили меня)))
Я тоже хотела сказать, что надевание тарелки с супом на голову действительно оказывает потрясающий педагогический и воспитательный эффект. И сразу оказывается, что ребенок все прекрасно понимает, запоминает и быстро учится)))

У нас сегодня одна звезда, самизнаетекто, вместо обеда тюбик зубной пасты получила. Почему-то обиделась. Суп ела вместо полдника потом. Боюсь, тарелку на голове она мне никогда не простит ))))

А нет у вас случайно чего-нибудь типа такого -
http://www.amazon.com/Steerable-Scooter-Turning-Crutches-Alternative/dp/B006G0M77C/ref=sr_1_2?ie=UTF8&qid=1438908482&sr=8-2&keywords=knee+roller+walker
одноногого волкера?
У меня когда подруга сломала ступню, и 2 месяца не могла ходить, так ей выдали это чудо; ставишь колено на "сиденье", и второй ногой идешь. Она рассекала только так..
Спросите может у травматолога, или где лечебную физкультуру делают; наверняка что-то такое должно быть. Или мы вам по Интернету закажем :)

Во! Наверное где-то в моем подсознании такая штука была, когда я про самокат говорила =))

Мужайтесь!
А чтобы не ходить по всяким учреждениям самостоятельно - выпишите доверенность (на все вообще или на что-то конкретно) на мужа. Нужно только разок к нотариусу заглянуть.

Спасибо))
Да фиг с ним, уже неактуально. Не думаю, что в ближайшие недели потребуется еще где-то мое присутствие, а там я уже научусь бегать и не страдать ))

?

Log in

No account? Create an account