Previous Entry Поделиться Next Entry
пирожковые хроники
bezbashenka_mag
Сегодня запущен процесс ПС для Маруси. В четверг обещают Леху и Булку нам выдать. Получили личные дела детей... читаю. Сухим чиновничьим языком навешены ярлыки, озвучен приговор. Читаю и плачу, потому что это трагедия. Пафосные слова о законе, а человеческие судьбы... какие судьбы? слишком мелко для великой страны.
Квартира становится похожей на лазарет. Разболеваются все. Нормально, адаптация как в детском саду (присутствие которого в нашей жизни не планируем). Мы с мужем пока держимся. Вчера наконец-то удалось лечь спать вовремя и даже выспаться. Когда окружающие спрашивают "вы как?" отвечаем, что как родители новорожденной тройни - все время хочется спать ))
Витя начал успокаиваться. Мелкие стычки, конечно, бывают между всеми, но в целом его поотпустило. Первый серьезный конфликт, после которого, собсна, Витю и развезло, случился из-за дурацкой поющей-танцующей лягушки. Кто-то когда-то подарил ее моей маме. В последний визит к бабушке, на Пасху, Тюша эту лягушку себе таки добыл. Он и раньше посягал, и мама рвалась внучка порадовать, но мы протестовали, говорящие игрушки вообще довольно сильно раздражают. В этот раз папа сдался, чет слабину дал. Тютель, гордый трофеем, за первые пару дней довел всю семью до истерики, и решил больше с судьбой не играться. И тут появляются новые дети. Ессно, быренько находят эту лягушку. Дальнейшие события были предсказуемы. А я ж не тормоз, я подождииииитеееее. Знаю же, что делиться он еще в силу возраста не способен добровольно, но сработала жалость по поводу обижаемых им (а он сильнее морально и физически) новеньких. Дура-мать лишь на второй день догадалась собрать семейный совет в полном составе по поводу лягушки и объявить, что это личная Витина игрушка, и, пожалуйста, оставьте ее ему. Всё, вопрос дележки личным имуществом отпал. Во всяком случае, пока. Своя личная игрушка есть у каждого, прочие игрушки стали общими и пока всех все устраивает.
Сейчас, в основном, Саиду от него достается - то игрушку пытается отобрать из вредности, то подерутся немножко. Жалею потом обоих, мирятся.

Саид научился плакать. Первый раз обида была - сухие глаза и тоненький противный вой. Когда после стычки жалела, сидел, как буратинко. На третий раз дело пошло - утыкается, обнимает и плачет свободнее. Стал больше болтать, зашевелился. Первые два дня сидел тихо-тихо, занимался делом и коротко отвечал "да", "неть". Настолько тихо, что Криптан, забегавшая в гости, страшно удивилась ))) Проверь, говорит, наверняка творит чего-то. Не, смотри - делом занят. Чудо-мальчик. Начинают понемножку проверять границы вместе с Региной. Валят друг на друга со страшной самолетной силой. Заодно показывают мне и мужу, чего мы еще не убрали из поля зрения и зоны доступа. Сегодня, например, Вася их застукал с зажигалкой. Хе-хе. Они встают раньше нас всех, ни свет ни заря. Вообще маловато спят. И еще этот гребаный перевод часов, сказывающийся до сих пор на многих. Так бы может и просыпались они в 7-8 утра... а с новым временем в 5-6 утра подпрыгивают. Саид нормально укладывается и засыпает, что днем, что вечером, с Регишей сложнее, днем не спит вообще, лежит, притворяется. Саид второй день отказывается гулять. Ну, я и не настаиваю. Давид или Влада гуляют с желающими, а мы и дома наедине побыть можем.
Все дружно - Маруся, Региша и Саид - осваивают компьютер. Первый день было интересно наблюдать, как до Саида доходила связь между движениям мыши и курсора ))) А вчера уборку затеяли, сами. Старались, гордились собой. Даже лентяй Тютель подключился.

Региша ходит гулять бодро, с удовольствием. Немножко вымогательством занимается, по мелочам типа "А ты мне обещала шоколадку". Неа, говорю, не обещала. За обедом обещала - после обеда и дала, а больше не обещала, так что прости, дорогая. Но если ей кто чего пообещал и не сделал - не слезет )) И врать-сочинять начала. Так наивно ))) Видно, что изо всех сил старается заслужить одобрение. И избежать наказания. Никто ее не наказывает и регулярно хвалят, но раньше жизнь была другой. На любую мелочь автоматически выпаливает "Это не я!". Давид ей буквы написал на листочке, она подходит похвалиться "Мама, смотри, это я сама сделала!". Ловим на лжи, просим сделать самой и за сделанное хвалим-расхваливаем. На "это не я" говорим, что все-таки она и давай все исправим. Вроде нормально реагирует. Ох, сколько времени понадобится, чтобы эту привычку поменять. Рвется делать уроки, за Давидом повторять пытается. ))) Вообще копирует всех. Причем не сколько ради познавательного интереса, сколько ради того же одобрения. Мда... с самооценкой беда-беда. Хвалят кого-то, а не ее - мрачнеет. Зато стала реже мамкать, сейчас как Саид себя ведет - подбежит пообниматься, получает поцелуй и довольная идет играть.

В общем, все у нас хорошо. Ждем Леху с Булкой и настоящей бурной адаптации :)

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
вангую: про адаптацию вы и думать забудете. потому чот с таким количеством детей в голове будут другие мысли ("спать-спаааать-спаааааааать") :)

Эти мысли преследуют меня 17,5 лет ))))

Я так, без слов, только с молчаливой поддержкой.

Юля, моя колбаса вставала в 5,30. стрелки тут ни при чем. Я потом поняла и про рукоблудие, и про верчение волос - скучно же, заняться нечем. Вот и развлекалась)))))

А что причем? Почему такой ранний подъем? У наших только обгрызание ногтей. У Лехи с Булкой наверняка багаж привычек поболее будет.

заметь - многие жалуются на ранний подъем детей из системы. ну-ка, вспомни, какой длины у них там дневной сон и во сколько они отходят ко сну? ЕМНИП, в 20-30 или в 21,00. Я потом выяснила, что дочь на дневной сон у меня засыпает в 14-14,30, а спать на ночь ложится часиков так а 22,00-22,30. И сейчас тоже, кстати )))

Но мы сразу на наш режим перешли. Т.е. в районе 22-00 мы наконец всех искупали, напоили молоком, поцеловали, почитали, в туалет сходили, еще попили и т.д. )))

погодь чуток. стрижка только началась ))).

Да я понимаю, что это даже не цветочки, так, бутончики завязались только ))) Ягодки будут бохаааатые )))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account