Previous Entry Поделиться Next Entry
Опять дубль, но с припиской.
bezbashenka_mag
Ну чо. Всё. Адаптация началась. ... у Вити. Луженая глотка у товарища. Ну, собсна, ничо другого я от него и не ожидала. Причем сам нарывается на всех и получив отпор или отказ оррррееееет-рыдает. Обратно в границы загоняется довольно легко, переживем. Правда, новые дети фшоке )) Ну ничего-ничего, скоро и у них появятся желания, и они станут требовать желаемого, а не быть хорошими-удобными-послушными детьми. Блин, я сегодня впервые серьезно разозлилась на воспитателей. На это деланье из детей "помощников". Помощники изо всех сил стараются быть хорошими, и когда предлагаешь им поиграть, потому что с работой мама и сама справится, впадают в ступор.
Компания за столом растет )))
1
Саид совершенно ангелоподобный ребенок. Тьфу, тьфу,тьфу. Ест без проблем, спит прекрасно, все понимает с полуслова, все умеет сам, себя занять всегда найдет чем. Продолжает скромничать, но мы надеемся его испортить )))
Регина потихоньку входит в раж. От меня ни на шаг. Если от меня отлипла, значит прилипла к Давиду или к папе. Но. С Владой вся малышня гулять пошла. И отлично погуляли. Большую часть дня рисовала... Нуу.... как рисовала. Это было больше похоже на исследовательскую деятельность ребенка 1,5-2 лет. В ход пошло все - от пальчиковых красок и фломастеров до пластилина и сахарной пасты. Вечером опять искупалась дважды Спать легла легче и пока еще не просыпалась. Хорошо.
Когда Маруся вечером приехала, радости не было предела, особенно у Саида и Вити. И Маруся как-то резко вернулась в свой возраст, перестав быть 3-5 летней малявкой. Вот на глазах поменялось поведение. Кажется, я начинаю догадываться, в чем прикол паровозов )))
Старшими своими горжусь неимоверно. Прониклись и с легкостью вошли в роль старших. Очень помогают.
Про Марусю завтра напишу. Поплачусь. Сейчас от нецензурщины сдержаться не могу. Чтб не томить, сразу говорю - Маруся хорошо. Детдом начал выеживаться. Я обещала рассказать тут недавно про "семьи, портящие детей" и "спасающий детдом". Накипело, таки расскажу, но завтра, я засыпаю на ходу.

За ужином похвалила Саида, каким он сегодня молодцом был. В ту же секунду Региша перестала есть и стала раскачиваться. О как. Заметка для себя - следи за базаром. Все дружно ее убеждали, что она у нас тоже умница и красавица. Выдохнула, улыбнулась, продолжила лопать.

промо bezbashenka_mag июнь 10, 2012 02:32 175
Разместить за 10 жетонов
Привет, неосторожный посетитель :) Меня обозвали Юлией. Отзываюсь на Рыжаятигра. И выгляжу вот так. Нет, я не всегда имею такой боевой раскрас. Но порычать прям святое. Иногда нецензурно. Благо, всегда есть на кого. И они это легко переносят. Кому невыносимо, отойдите подальше. Я веду крайне…

  • 1
Саид, говоришь, ангелочек? ну-ну... у нас ангелочек превратился в такого.... короче в редиску! :)

Да вот и я жду. Точнее, надеюсь :) А то как-то не по себе - пацан с хитрющими глазами и такой ... неожиданный ))

не торопись, всё будет как надо, дай ему только время.

)))) ... и я буду горько рыдать, трагично воздевать руки к небу и громогласно вопрошать "Куда? Куда вы дели того ангельского мальчика?!" ))))

Нет, ты будешь нервически хихикать, отмывая гуашевый рисунок с потолка и тихо бормотать: "Но как? Как они туда долезли, Холмс?"
Впрочем это может быть пластилиновый замок в духовке или соль в сахарнице...

Кстати, кто там у тебя самым младшим будет? Старшие учатся сами, средние учатся у старших, добавляя своё, а младшие учатся у старших, средних и добавляют своего, так что могут зажигать намного сильнее!
Впрочем зависит от личностных особенностей.

Самые младшие - это Булка и Леха. И Тютель туда в компанию. Ну чо, повеселимся ))

Читаю, восхищаюсь, болею!

Всё получится. Всё будет хорошо. Замечательные дети.

какая реакция у Регины О_о !!

Я опять с дурацкими вопросами... Витя - это Тюша? Витюша, да? А почему Влада не хочет фоткаться? Из вредности или типичное подростковое недовольство внешностью?

Да, Витя - это Тютель, Тюша ))
Влада все вместе - и внешность нам не нравится (что совершенно не мешает нам делать селфи с дакфейсами и выкладывать в инстаграм), и вредные мы капец, на пятерых девочек вредности ей отсыпали.

О, это мне знакомо))) Как мама фоткает, так у моего старшего "прыщи и, вообще, не надо", а как вконтактике и инсте постить, так нормально :) Но хоть денег за фотки пока не просит.

Оу, да у тебя подарочный сын! Наша бабло трясет ))))

Какие же вы молодцы. Я б не смог так.

Не, мы не молодцы. Идиоты однозначно. Молодцами готова буду нас признать лет через 20, если у нас из этого выйдет что-нибудь путное.

Несомненно идиоты! Чем в семье больше детей - тем большие идиоты!
это как многократный идиот заявляю! :)

Кстати, об адаптации. Не думай, что адаптация будет у новеньких, скорее всего накроет как раз "стареньких", и непонятно через сколько времени и в чём это выразится...

Чего-то картинка вспомнилась про "приятно,когда у твоих друзей такие же психические отклонения" )))

А вот не факт, что одинаковые. Симптомы одинаковые, а вот диагнозы могут быть разные.
Мы, может быть, на голодные годы запасы делаем! Сейчас откормим, а потом - ам! и сьели!
Хотя это еще вопрос - кто кого... :)

так и мы на засолку детей взяли )))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account